BMW F800S - первый мот.

Nov 02, 2013 00:06

Начитавшись Интернета изначально собирался купить выфер(VFR800) - хороший турист и дури хватает минимум на пару лет вперед, но залез на него и он показался тяжелой коровой - все таки он шире и тяжелее бумера(сейчас это уже не было бы причиной).
К тому же испугала цена падения - никто не собирается падать, но в случае выфером реальный шанс вместе с пластиком потерять радиатор и кусок такой огромной и прекрасной люстры.
В третьих оказалось что в Германии, а мот покупался в Германии, выфер в нормальном состоянии дороже бумера - третий и последний гвоздь против выфера с прекрасным двиглом, огромным баком и хвалебными отзывами по всему интернету(ремень против цепи скорее гвоздик чем реальный гвоздь).





Малыш Бумер был прекрасен во всех отношениях и как первый мот считаю практическии идеален.

Легкий и послушный, на серпантине в любой поворот с легкостью,
на автобане легко достигал двести(максималку по GPS - 211, потом автобан неожиданно закончился), комфортная крейсерская 160, потом приходилось ложиться за стекло, благо стекло я поменял на огромный лопух от Wunderlich,
бак под седлом - низкий центр тяжести,
ремень вместо цепи - не надо обслуживать и сглаживаются рывки,
подогрев ручек - в дождь просто кайф,
АВС - в дождь тоже очень отлично помогает,
расход бензина до пяти литров,
консольное крепление заднего колеса,
приятная мелочь - цифра включенной передачи перед носом, средний расход, термометр =)

Слышал что посадка не удобная из-за клипонов вместо руля - не заметил, меня все устраивало и на серпантинах Италии и на автобанах Германии.
Собственно клипоны, более красивые диски, короткий пластик и стекло, отсутствие багажника и дуг под кофры - основные отличия от фисташки F800ST.

Из недостатков по мелочи:
Сиденье поудобней, Интернет говорил что это лечится установкой "Сержанта"(),
"длинная" ручка газа, чтобы набрать 200 надо было перехватывать,
слегка смешили круглые кофры-яйца, в которые не помещался ноутбук,
пару раз пробивалась передняя вилка, хотелось заменить масло на погуще, в идеале перевертыш.
И это все претензии которые я смог вспомнить

В итоге мы накатали двенадцать тысяч, сначала тестово в Лихтенштейн, потом от души к Ирландцам и мот показал себя во всей красе, лишь однажды на берегу Атлантики нас от души сдувало и мот казался чересчур легким, но это длилось недолго. Потом мы гоняли в Италию - в Австрии еще лежал снег и перевалы были закрыты, но старые серпантины на самом носке итальянского сапога мы откатали со всем удовольствием, прямо очень клеевые места - пустые и полузаброшенные.

В итоге продал потому что хотел новый мот, а не потому что "Малыш" чем то сильно не устраивал, сейчас кажется надо было оставить - мот действительно клевый, улыбаюсь каждый раз как вспоминаю, надеюсь новый владелец также ему рад =)

bikes, в Ирландию, шотландия, Европа, moto

Previous post Next post
Up