Чисто теоретически я конечно в курсе что все может сломатся и где то в дебрях мота деже есть набор ключей
Но вот все равно это такой праздник когда прям посреди полета по совершенно пустой автостраде мот вдруг как то решает что устал
В азии ловил бы попутку до сервиса, а в европе цивилизация - телефоны вдоль дороги(всегда хотел проверить работет это или атовизм нафиг)
Открываю такой телефон, а там рупор =)
я туда "але!?", а в ответ тишина и паучек вылазит =)
да ладно мобилка есть и волшебный номер 112
- я сломалсо, довезите до сервиса
- страховка есть ?
- угу
- вот и звони в страховку, не еби мозг.
- а если наликом ?
- если наликом то 400 евро, присылать машину ?
- нет спасибо, вы очень убедительны =)
страховая так страховая, а страховка если че шла вместе с короткими 5дневными немецкими номерами
- здрасте, я тут сломалсо
- какой номер у мотоцикла
- HB-01456
- где вы ?
- в Дании.
- что сломалось ?
- сцепление или кардан, главное чтоб не коробка
- чего хотим ?
- отвезите меня в ближайший авторизированный сервис
- скажите ваш номер и я перезвоню через 5 минут
через пять минут
- расскажите где вы и я вышлю эвакуатор
- я в Дании в 5 км от границы с Германии, вы ведь правда можете меня вернуть обратно в Германию =)
- хорошо, мы отвезем вас во Фленсбург.
через минут сорок приехал эвакуатор, мужик быстро и професионально привязал мот, озвучивая буквально ВСЕ свои действия и повез обратно в Германию
так время было девять то мот оставили у дверей сервиса
перезвонили со страховой и сказали что уже сняли мне отель и выслали такси за мной, но за такси я должен оплатить сам
добавили что отель мне оплатят только на три дня
вот так я наконец то узнал что телефоны вдоль дороги все таки атовизм, а немецкая страховка рулит, даже за те деньги что она стоит
Пролетая мимо Норвегии.