Предновогодние полёты - 2010

Jan 16, 2011 20:06

Ну что, пришло время написать первый пост в 2011 году.

Хотелось бы показать для начала некоторые моменты из ряда заключительных дней оставшегося уже за кормой 2010 года. А именно - хронику перемещения в пространстве на несколько тысяч километров к далёким-далёким берегам. С конца июля не поднимались мы в воздух ни разу, и вот, наконец, пора!

Но все вы наверняка помните, что же случилось в самом многолюдном московском аэропорту Домодедово 26 декабря 2010 года. С учётом того, что наша очередь была 28-го, оптимизма то воскресное утро не добавило. И последние два дня перед вылетом, которые планировалось провести за сбором недостающих крупиц информации о далёких краях, проведены были вместо этого несколько нервно - за перелистыванием новостей и онлайн-табло.

Настал день "Ч", пассажиры дневного рейса в нашем направлении телеграфировали об успешном вылете. Пришло время и нам собираться на вечерний, продираться к воздушной гавани сквозь толпы зарождающегося часа пик в метро, ехать на красном поезде, высекающем фейерверки из обледенелых проводов... А в аэропорту оказалось, в общем-то, не так уж и плохо. Были вода, еда и свет, людей было чуть больше обычного, и они преимущественно стояли в очередях. А так как у нас не было багажа, зато были посадочные талоны аж на два рейса, то время в самом терминале мы провели достаточно спокойно и продуктивно...



1. А вот и наш красавец "Райне". К сожалению, через стекло красиво снимать в таких условиях я не умею, поэтому поверьте на слово, что симпатичная птица :) Подруливает к телетрапу, всего с трёхминутным опозданием. Хорошее начало полёта, казалось бы...

Но как бы не так! Топлива на обратный полёт ему было недостаточно, и заправляли его как-то долго и нудно. В общем, на борт мы попали немногим менее, чем через час. А ещё примерно столько же мы ждали, пока САБ устроит дополнительную проверку чьему-то чемодану. Судя по тому, что никого из самолёта не вывели с вещами, сумка проверку прошла успешно, и нам дали разрешение прекращать загромождать перрон. Тем не менее ещё полчаса ушло на облив, ход которого я благополучно забыл снять... Тем временем потихоньку начиналась метель, которая вскорости снова закроет аэропорт. К счастью, очереди на облив почти не было, и уже в начале одиннадцатого часа вечера мы наконец-то взлетели с полосы 14L.

Ура! Я, хотя и вымотан задержкой, но снова в небе! За стеклом иллюминатора показывают сплошную облачность, по акселерометрическому каналу транслируют лёгкую турбулентность. Зрелищ в ближайшее время не будет, остаётся лишь дожидаться хлеба. И красного вина :)





2. А вот, собственно, и оно. Бортовое питание (напитки не сфоткал, уж извините). Мясные блюда закончились ровно на мне :)



3. Дальше пошли исключительно вегетарианские.
Запитые красненьким, возможно даже родственным нашей птице (по месту приписки), блюда произвели умиротворяющее действие на организм. А птица несла нас всё дальше и дальше в ночь. Долго ли, коротко ли, но облака несколько поредели, мерцающими огнями заблестела далёкая земля. Через несколько сотен километров приступили с снижению, и вот уже проплывают внизу суровые кварталы Рейнско-Рурской агломерации. Заставить свой фотоаппарат хоть сколько-нибудь прилично зафиксировать эти картины мне не удалось. Поэтому я просто обозревал их в ожидании посадки, которая состоялась без пяти минут одиннадцать. Учитывая что в пункте отправления было уже завтра, необходимо как можно быстрее было добраться до того места, где можно хорошенько поспать...



4. Но для этого нужно было пройти ряд небольших квестов. Для начала первый: пройди по телетрапу пять метров и узнай, что хрен тебя дальше кто пустит. Выйди на морозец и дождись автобуса. Оптимизация перемещения самолётов по перрону, однако!

Иллюстраций ко второму квесту не будет, так как ответственные за него дяденьки в форме не любят, чтобы их на рабочем месте фотографировали. К слову сказать, зал, где производится действо пересечения государственной границы, по сравнению с домодедовским ужасно мал, и не оборудован даже туалетами (или я их не заметил). Видно, нечасты здесь гости из далёких краёв.



5. Третий квест - получение багажа, но мы, предусмотрительно не сдававшие оный, были от него избавлены. На фото же показано, сколько тут скопилось за предыдущие дни потерянного багажа. Когда-нибудь кто-нибудь наверное придёт за ним...



6. ... А мы, помахав ему ручкой, пройдём последние безлюдные оплоты и полюбуемся новогодней ёлочкой.
Ну, где же наша заветная мягкая кровать? А близко! Потому что место выбрано заранее и стратегически.
Стоит только перебежать дорогу...



7. И вот что нас ждёт. Кровать с многозвёздочным всемирно известным брендом. Особой конструкции её даже был посвящён отдельный буклет в номере, однако же к чёрту такие подробности - на часах уже полночь, и до следующего рейса уже не так много времени. Организм требует сна. Но перед отходом в царство Морфея удалось запечатлеть некоторые другие инновационные решения в нашем гостиничном номере.



8. Например, запертую (и то хорошо!) дверь в соседний номер, кусок которой вы можете видеть справа на снимке.



9. Инновационную приставку для подключения к Интернету через телефон.



10. К сожалению, процесс модернизации остановился на полдороге. И инновационного моющего средства, способного отмывать кружки от наночастиц пыли и ещё более мелких частиц чая - не завезли.



11. Но если вас это волнует - почитайте на сон грядущий что-нибудь высокодуховное. Например, Новый Завет или учение Будды.



12. Вы также можете поглядеть в окно. Садик на крыше многоэтажной парковки - разве это не прекрасно?



13.

... Но вот звонок будильника! Не более получаса на сборы - пора и в аэропорт!



14. Какой он всё-таки разный в этот утренний час. Вот здесь, в публичной зоне, многолюдно и оживлённо.



15. А в глухих и безлюдных закоулках чистой зоны правят ужасные монстры. Лучше такому не попадаться, если он с "БМВ" управляется как с пёрышком. Скорее в самолёт!



16. Вот и самолёт - небольшой, но симпатичный "Вермельскирхен". Сначала грузят багаж...



17. ...Ну а чуть попозже можно и пассажиров.



18. За окошком облачно и серо. Ну что же, нам осталось недолго наблюдать с этой стороны облаков. Соседу по перрону, надеюсь, тоже...

Всего лишь с пятиминутной на этот раз задержкой начали мы свой путь. Без облива не обошлось и сегодня - вообще без очереди.

image Click to view



19. Да и я вовремя сориентировался. Благодаря этому вы сейчас можете понаблюдать, как нас поливают гламурной розовой жидкостью (в Домодедове была зелёная).

...Однако же, пора и в небо!



20. Набираем потихоньку высоту.



21. Вот и батюшка-Рейн.



22. Скрывается в густых облаках... До свидания, река, в этом году уже не увидимся.

А мы через несколько минут пробиваем небесную вату. Здравствуй, солнце, давненько не виделись!



23. И лишь лёгкие дымки на горизонте напоминают в этом окружающем идиллическом пейзаже о присутствии дерзких людей где-то внизу.



24. Надо же, какая наглость - протыкать иголками труб облака!

Тем временем наша сегодняшняя птица потихоньку ложится на нужный курс.
А полусонные пассажиры потихоньку начинают потягивать носом, улавливая доносящиеся с камбуза ароматы.

Когда начинают раздавать напитки, некоторые энтузиасты заказывают даже игристое. Однако впереди ещё длинный день, и мы такой подвиг повторять не решаемся.



25. Лучше приглядимся к еде. Судя по надписи, свининой здесь не пахнет.



26. Нечто рыбно-яичное. Гарнир помидорно-шпинатно-непонятный (картофельный что ли?). В общем - вкусно.

А после завтрака можно ознакомиться с произведениями местных авиахудожников.



27. Заглавная тема выставки - пассажиры-зомби.



28. Зомби не становятся - ими рождаются.



29. Особо преуспевшие даже в самолёте не выпускают из рук пульт управления миром.



30. Но будь ты хоть трижды зомби - застегни ремень! Безопасность превыше всего.



31. Ну и жилетиками зомби тоже должен уметь пользоватся.

Вот такие вот тут пассажиры, стало быть...

Однако летит наша птица высоко и быстро, и обстановка снаружи потихоньку меняется.



32. Сквозь прогалины в облаках показывается земля.



33. И... на ней нет снега!



34.



35. Там, внизу - зелёная-зелёная трава!



36.



37. Среди этих радующих глаз зелёных пятен иногда попадается что-то технологичное и белое.



38. А ещё там, внизу, много ветра. Видите эти маленькие белые ветрячки? Они тут не зря.



39. Ветер быстро-быстро гонит по небу облака. Вот они, серые.



40. А вот они уже где-то за кормой. Но нашу птичку просто так не сдуешь - качает она приветливо крыльями проплывающим внизу городкам и посёлкам, но летит и летит вперёд.



41.



42.



43. А вот и гнездо-аэропорт. Не родной для птицы, но здесь рады гостям. Приземляемся!



44. "Вермельскирхен" под ветреным небом. Но что же хочет сказать тот человек, указывая вверх? Увы, это осталось тайной.



45. А уборочная команда уже тут как тут.

Но нам уже эти мелкие формальности не интересны. Попрощаемся с птицей и поедем на автобусе прорываться сквозь аэровокзал на волю.

В аэровокзале порадовала табличка возле багажного транспортёра.



46. Oddsized baggage. Странного размера багаж. К сожалению, такового на данный момент на ленте не оказалось, а было бы интересно посмотреть - какой размер здесь считают странным.

Между тем, снежинка-то возле ёлочки у них тоже того, oddsized. Вероятно, это из-за острого дефицита снега.
Не умеют они их делать, образцов нету. На дворе, напомню, 29 декабря 2010 года.

А мы движемся мимо всего этого великолепия в город. Движемся, по пути снимая с себя лишнюю тёплую одежду.
В город, который ещё с детства манил меня загадочно подсвеченной отметкой на шкале радиолы. Весьма необычно и волнительно оказаться тут в канун Нового года. Но покажу я вам этот город (а также и некоторые другие) в следующих сериях.

Следите за обновлениями, до новых встреч в эфире :)

Оглавление

  1. Предновогодние полёты - 2010
  2. Лиссабон: первый взгляд
  3. Лиссабон: парк Наций и океанариум
  4. Лиссабон: дневное и ночное
  5. Кашкайш
  6. Здесь... где кончается земля, и начинается море...
  7. Синтра


путешествия, авиация, 2010-2011, Германия, Португалия

Previous post Next post
Up