О, "Сердце Ангела" очень понравился и, конечно, Де Ниро великолепен! Гринуэевский фильм что-то так плохо пошел у меня, что я не досмотрела, видимо, не время было его смотреть, может быть, надо попробовать еще раз. Про Хопкинса полностью разделяю твое мнение и восхищаюсь этой его ролью! "Убийственное лето" очень заинтересовал, а "Бунтарь без причины" не знаю стоит ли смотреть из-за фальшивящего Дина :)
Гринуэй слишком специфичен, может вообще никогда не пойти.
Хопкинса как раз в твоем топе обсуждали, помню:).
"Бунтаря" стоит посмотреть хотя бы ради исторического интереса, ну и опять же, чтоб знать что из себя Джеймс Дин представляет:). Но вообще Николас Рэй действительно снимал необычные фильмы, в которых всегда ощущается что-то не совсем то, о чем он рассказывает. Ну это как в случае с Дугласом Сёрком
Простите, встряну. Попробуйте Age of Consent (1969). Не самое известное кино, но у него немало достоинств - от режиссера Майкла Пауэлла до той же Миррен и австралийских пейзажей)
Ну, почти - четыре из пяти) "Убийственное лето" всё же прошло мимо меня, когда я интересовался Жаком Беккером, но имя Аджани заставило задуматься. Однако, она у тебя уже второй раз в топе появляется! По поводу Хелен Миррен во всём согласен. Не могу себе этого толком объяснить, но ей, действительно, подходит титул секс-символа именно для интеллектуалов. Не так много видел её в кино, но запоминается она каждый раз. Особенно она "показала" себя в "Диком мессии" у Кена Рассела, но приятно было увидеть её и в "О, счастливчике", и в том же "Поваре", и особенно - в "Экскалибуре", где она играла Моргану. Вообще она из тех редких женщин, которые не теряют обаяния и с возрастом, так как оно просто обретает другую форму. Поэтому на неё и сейчас приятно посмотреть, в чём лишний раз убедился, когда она выходила на сцену во время последней церемонии Оскара
( ... )
"Лето" не Жак снял, а Жан, это его сын. У Жана помимо "Лета" еще "Элизу" смотрел с Ванессой Паради, но фильм показался мне откровенно омерзительным и даже Ванессу потом еще долго воспринимать не мог, пока "Девушку на мосту" не увидел Леконта
( ... )
А, точно - перепутал) "Девушка на мосту" мне, кстати, показалась средненькой - у Леконта куда более сильные фильмы есть. Насчёт Аджани, конечно, трудно не согласиться (до "Камиллы Клодель" тоже ещё не добрался!), но жалко будет, если из-за этого не влезет кто-то ещё. Сотня - это всё-таки очень мало, так что двух появлений одной актрисы более чем достаточно, мне кажется)
Хопкинсу такие светлые роли больше идут, безусловно. И всё же после роли Лектера трудно удержаться от мысли, что она была создана именно для него! И было что-то такое с гримом Натали, но меня, насколько помню, это ничуть не напрягало. Всё выглядело именно что в духе тех лет.
Здорово, когда у всего есть своя история - Хопкинс в сериале из детства, Гринуэй по телевизору ночью. Сразу как-то чувствуется важность того или иного фильма, актёра или режиссёра. Но я всё же рад, что увидел работы Гринуэя достаточно поздно, а то это могло вызывать не слишком положительный эффект) Особенно "Повар".
мне нравятся слова Антона Долина о том, что на самом деле лет с 12 можно смотреть уже все, вот я "все" и смотрел. Конечно, мои родители были бы в ужасе, знай они что я там смотрю, но им было не до того, к счастью:).
Аджани - чудесный персонаж, я во многом пристрастна. Фильмы многие невероятно хороши, и работа с Генсбуром, и забавное старое видео, где её, 17-летнюю, троллит и соблазняет взрослый юноша Дютрон (это вообще сюжет!). А потом этот потрясающий La journée de la jupe, который просто выбил из колеи на какое-то время... Только сейчас она меня стала немного раздражать внезапной гонкой за ушедшей молодостью: сильное похудение, операции, волосы на лицо (с понятной целью), неестественные позы и ракурсы... Глупость какая.
ой, а можете помочь найти видео, где ее троллит Дютрон?:)
La journée de la jupe - я хотел его посмотреть, но потом отрывки глянул, да еще случайно и на финал попал (у меня сестра его смотрела) и понял что нет, не сейчас, позже. Что-то мне подсказывает, что на этой истории я сломаюсь и мне жить не захочется некоторое время.
Я сто лет нигде не видел Аджани и даже избегаю этого. Вы правильное слово подобрали - это реально гонка за молодостью и это ее только старит, причем больше, чем если б она ничего этого с собой не делала. Вот Хелен Миррен - ну реально всем пример:).
Можно только представить, куда бы сейчас записали Дютрона за такое поведение.:)) Но я его обожаю, во всех возрастах и ипостасях, поэтому мне просто смешно, хоть он и наглец, конечно.
Гонка старит и унижает, что ещё неприятнее, ИМХО. И приводит к разочарованиям.
La journée de la jupe - сильный фильм и я сомневаюсь, что сейчас бы во Франции решились снять и показать это. Тогда в противовес был снят благостный и приторный фильм об интеграции детей мигрантов во французских школах. Но всем всё было понятно, конечно.
Comments 54
Сердце ангела смотрел. Очень давно, ничего не помню, кроме отрицательного впечатления:( а другие вообще не видел:(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хопкинса как раз в твоем топе обсуждали, помню:).
"Бунтаря" стоит посмотреть хотя бы ради исторического интереса, ну и опять же, чтоб знать что из себя Джеймс Дин представляет:). Но вообще Николас Рэй действительно снимал необычные фильмы, в которых всегда ощущается что-то не совсем то, о чем он рассказывает. Ну это как в случае с Дугласом Сёрком
Reply
Reply
Reply
Reply
пошла искать, спасибо!
Reply
Reply
Reply
Хопкинсу такие светлые роли больше идут, безусловно. И всё же после роли Лектера трудно удержаться от мысли, что она была создана именно для него! И было что-то такое с гримом Натали, но меня, насколько помню, это ничуть не напрягало. Всё выглядело именно что в духе тех лет.
Здорово, когда у всего есть своя история - Хопкинс в сериале из детства, Гринуэй по телевизору ночью. Сразу как-то чувствуется важность того или иного фильма, актёра или режиссёра. Но я всё же рад, что увидел работы Гринуэя достаточно поздно, а то это могло вызывать не слишком положительный эффект) Особенно "Повар".
Reply
Reply
Фильмы многие невероятно хороши, и работа с Генсбуром, и забавное старое видео, где её, 17-летнюю, троллит и соблазняет взрослый юноша Дютрон (это вообще сюжет!). А потом этот потрясающий La journée de la jupe, который просто выбил из колеи на какое-то время...
Только сейчас она меня стала немного раздражать внезапной гонкой за ушедшей молодостью: сильное похудение, операции, волосы на лицо (с понятной целью), неестественные позы и ракурсы... Глупость какая.
Reply
La journée de la jupe - я хотел его посмотреть, но потом отрывки глянул, да еще случайно и на финал попал (у меня сестра его смотрела) и понял что нет, не сейчас, позже. Что-то мне подсказывает, что на этой истории я сломаюсь и мне жить не захочется некоторое время.
Я сто лет нигде не видел Аджани и даже избегаю этого. Вы правильное слово подобрали - это реально гонка за молодостью и это ее только старит, причем больше, чем если б она ничего этого с собой не делала.
Вот Хелен Миррен - ну реально всем пример:).
Reply
Гонка старит и унижает, что ещё неприятнее, ИМХО. И приводит к разочарованиям.
La journée de la jupe - сильный фильм и я сомневаюсь, что сейчас бы во Франции решились снять и показать это. Тогда в противовес был снят благостный и приторный фильм об интеграции детей мигрантов во французских школах. Но всем всё было понятно, конечно.
Reply
Не могу сказать, что я разочарован в Аджани, но четко провожу границу - я люблю ту, из прошлого, а с этой незнаком и особо не тянет.
Вот все же французы - грудью на амбразуру могут. Это я про La journée de la jupe
Reply
Leave a comment