Фильм совершенно не помню. Наверное, я тогда был не любитель подобного кино.
Но текст написан замечательно. Хотя кое-кто полагает, что большие тексты о кино (в блогах) уже не нужны, что они не читаемы.
Согласен, современное российское кино в значительной мере утратило чувство реальности, "правды жизни". Причём это касается не только многих произведений так называемого "авторского кино", но и других жанров. На мой взгляд. дело даже не в гламуре, а в том, что киноиндустрия заточена сегодня так, что редкий режиссёр будет идти против общего течения, чтобы в работе над фильмом опереться на психологический и социальный реализм. Такое понятие, как "художественная правда" сейчас, может быть, и не проходят в вузах.
трудно быть любителем такого кино, когда нет альтернативы:). Фильм сейчас более адекватно воспринимается, чем тогда, мне кажется.
спасибо! да как-то по барабану кто что считает, правда? мне нравится читать большие тексты, ну и самому интереснее писать не по три строчки.
возможно, ты прав. я не знаю, что они там проходят:), но когда слышу от человека с кинематографическим образованием, что он не знает кто такой Бергман, меня это несколько обескураживает))
очень хорошо написал, самому посмотреть захотелось)) а про кинематографический наш Чернобыль.. вспомни "Полеты во сне и наяву". он по интонациям абсолютно "перестроечный", хотя снят был еще в начале 1980-х. что-то такое в обществе складываться/разрушаться начало задолго до перестройки. для меня, кстати, самое кошмарное, что тогда снято было - это комедии вроде "Операция "Кооперация" и т.п.
знаешь, я вообще никогда не испытывал пиетета по отношению к Гайдаю, поэтому "Операция-кооперация" вообще никак не травмировала, тем более когда фильм вышел, я еще был школьником младших классов и по уровню развития - самое оно:). Но чуть позже меня ужасно бесил "На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон Бич опять идут дожди", а у нас дома его почему-то все очень любили. Но даже это ничто в сравнении с фильмами Эйрамджана с вечным Михаилом Кокшеновым - это вот реально адов пиздец, сорри за мой французский! Там все настолько ужасно пошло и глупо, что иногда я даже специально задерживался у экрана минут на 5-10 из какого-то мазохизма, что бы убедиться - да, и вот так тоже бывает!
Фильм не видел, но не представляю, как можно Майорову загримировать до состояния мужеподобия. Она мне всегда казалась такой русской Джейн Биркин (хотя некоторым и Биркин не нравится), очень жаль её, конечно.
какое неожиданное сравнение с Биркин - а ведь ты прав по-своему! Но Майорова мне нравится больше, чем Биркин, хоть и та - прекрасна, конечно:). А ее и не гримировали особо, просто минимум косметики и бесполая одежда.
Ну, "пацанка" из неё, может быть, и вышла бы, но чтобы всерьёз спрашивать, мужчина это или женщина... Не верю. Всё- таки очень женственные черты, с косметикой или без.
Елена Майорова-женщина высшей пробы.Грубо написано-но так.Хорошо-не хорошо-а старухой не стала.Если не смотрели-посмотрите сериал На ножах-там её много.Замечательная женщина ну и актриса конечно.
Да,смотрел.Нервный такой фильм-женщина режиссёр ведь.Последний фильм Майоровой.Вот маленькие у неё роли были в "Мелком бесе"и"Плаще Казановы"-но глаз не отвести.Этот её смех и печальные глаза-это что-то.Смотришь на неё и думаешь-вот чудо.Помимо фильма,о котором вы написали-что-то можете посоветовать посмотреть с её участием?
мне кажется причина "нервности фильма" не в том, что режиссер - женщина. Вон Астрахан вообще сплошные истерики снимает, а по паспорту вроде мужчина:). Ох, в "Плаще Казановы" она такая красивая, особенно когда с шампанским стоит в купальном халате перед толпой удивленных иностранцев и говорит им по-английски, что они все очень милые:). Ну, она не сказать что б так уж много снималась, чаще второстепенные роли, как в той же "Забытой мелодии для флейты" Рязанова, например. В "Затерянном в Сибири" Митты у нее хорошая роль, хоть и не потрясает. Она там просто - красивая, харизматичная, приятно посмотреть.
Comments 65
Но текст написан замечательно. Хотя кое-кто полагает, что большие тексты о кино (в блогах) уже не нужны, что они не читаемы.
Согласен, современное российское кино в значительной мере утратило чувство реальности, "правды жизни". Причём это касается не только многих произведений так называемого "авторского кино", но и других жанров. На мой взгляд. дело даже не в гламуре, а в том, что киноиндустрия заточена сегодня так, что редкий режиссёр будет идти против общего течения, чтобы в работе над фильмом опереться на психологический и социальный реализм. Такое понятие, как "художественная правда" сейчас, может быть, и не проходят в вузах.
Reply
спасибо! да как-то по барабану кто что считает, правда? мне нравится читать большие тексты, ну и самому интереснее писать не по три строчки.
возможно, ты прав. я не знаю, что они там проходят:), но когда слышу от человека с кинематографическим образованием, что он не знает кто такой Бергман, меня это несколько обескураживает))
Reply
а про кинематографический наш Чернобыль.. вспомни "Полеты во сне и наяву". он по интонациям абсолютно "перестроечный", хотя снят был еще в начале 1980-х. что-то такое в обществе складываться/разрушаться начало задолго до перестройки.
для меня, кстати, самое кошмарное, что тогда снято было - это комедии вроде "Операция "Кооперация" и т.п.
Reply
а ты ведь прав о "Полетах", но ведь действительно процессы все эти начались задолго до самой перестройки.
кошмарное - в смысле по качеству или ощущениям?:)
Reply
по чувству стыда за создателей фильма. не знаю, насколько это чувство объективно))
Reply
Reply
Reply
А ее и не гримировали особо, просто минимум косметики и бесполая одежда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ох, в "Плаще Казановы" она такая красивая, особенно когда с шампанским стоит в купальном халате перед толпой удивленных иностранцев и говорит им по-английски, что они все очень милые:).
Ну, она не сказать что б так уж много снималась, чаще второстепенные роли, как в той же "Забытой мелодии для флейты" Рязанова, например. В "Затерянном в Сибири" Митты у нее хорошая роль, хоть и не потрясает. Она там просто - красивая, харизматичная, приятно посмотреть.
Reply
Reply
Leave a comment