Перечитывая пост (и комментарии)
с объёмной цитатой из Стругатских до меня вдруг дошло - автор и правда не понимает. Просто не понимает, чего такого нужно «здоровенному сытому мужику». И вслед за Стругатскими делает вывод что он «от скуки изнывает». Для меня эти вопросы относятся к разряду очевидных, но похоже их всё равно нужно проговорить с самых
(
Read more... )
Comments 16
А причина мне видится в том, что слои с разными потребностями в нашей жизни почти не пересекаются. Что очень упрощает расчеловечивание.
Reply
Да, то что слои не пересекаются это печально, с этим абсолютно согласен. Даже без расчеловечивания, чванство, сословная замкнутость, чувство собственной инаковости, уже плохо.
Reply
Reply
"Нет ни желания, ни необходимости подробно комментировать то, что случилось в Москве 3 октября. Произошло то, что не могло не произойти из-за наших с вами беспечности и глупости, - фашисты взялись за оружие, пытаясь захватить власть. Слава Богу, армия и правоохранительные органы оказались с народом, не раскололись, не позволили перерасти кровавой авантюре в гибельную гражданскую войну, ну а если бы вдруг?.. Нам некого было бы винить, кроме самих себя. Мы "жалостливо" умоляли после августовского путча не "мстить", не "наказывать", не "запрещать", не "закрывать", не "заниматься поисками ведьм". Нам очень хотелось быть добрыми, великодушными, терпимыми. Добрыми... К кому? К убийцам? Терпимыми... К чему? К фашизму
...Пора научиться действовать. Эти тупые негодяи уважают только силу. Так не пора ли ее продемонстрировать нашей юной, но уже, как мы вновь с радостным удивлением ( ... )
Reply
Хороший пост.
Интересный и по сути ты тут во многом прав, кмк.
Reply
Кстати, в посте по ссылке мой ответ (анонимный) по поводу коммунизма просто уведомление затерялось, или всё-же ждём более подходящих условий/реала?
Reply
Я сейчас и в реале подзавален делами, и в ЖЖ как-то много последние дни.
Reply
Вы, коллега, даёте! Словно забыли православную антропологию! А ведь в пирамиде Маслоу внесены _природные_ потребности человека. То, что называется "неукоризненными страстями", (в основном) им же и Господь наш Иисус Христос был подвержен (голод, жажда (см. Искушение а пустыне) страх смерти тела (см. Моление о Чаше) и т.п.). Есть укоризненные, о каковых и написали как я понимаю Вы.
Reply
В последней части я пытался этой темы краем коснуться. Возможно разделение на "неукоризненные" и опасные (в зависимости от интенсивности) показал не очень чётко. Впрочем, я и правда в православной антропологии не очень силён.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment