Встречный вопрос: нафига рисовать космический дизайн и тратить кучу времени и сил на вёрстку, когда, зная азы вёрстки, можно упростить жизнь разработчику и снизить затраты на создание сайта?
>А с какой стороны более логичным, верстки или его восприятия?
>Встречный вопрос: нафига рисовать космический дизайн и тратить кучу времени и сил на вёрстку, когда, зная азы вёрстки, можно упростить жизнь разработчику и снизить затраты на создание сайта?
Задача требует такого подхода, промосайт например.
О, дившот крутой. Сразу адаптивную вёрстку генерит. Я другим инструментом пользуюсь: http://jetstrap.com/ В нём удобно разделены все элементы, легко найти нужный. Собираю на нём каркас, а стили пишу уже руками.
С промо-сайтами другая тема. Их, как правило, развивать не особо и нужно - после того, как событие прошло. А с корпоративными сайтами дело обстоит иначе. Бизнес не статичен, он всё время развиваеся, меняется. Появляются новые фишки, их нужно встроить в сайт. Вот тут и приходит на помощь логичная структура и чистая вёрстка.
Comments 6
ох, плохо это. Вебинар же про верстку. а не про дизайн. Круто было бы если было бы: Как сверстать любой, даже космический дизайн".
>также ты научишься делать дизайн более логичным и понятным
А с какой стороны более логичным, верстки или его восприятия?
Reply
Встречный вопрос: нафига рисовать космический дизайн и тратить кучу времени и сил на вёрстку, когда, зная азы вёрстки, можно упростить жизнь разработчику и снизить затраты на создание сайта?
>А с какой стороны более логичным, верстки или его восприятия?
С обеих, одно другому не противоречит. =)
Reply
>Встречный вопрос: нафига рисовать космический дизайн и тратить кучу времени и сил на вёрстку, когда, зная азы вёрстки, можно упростить жизнь разработчику и снизить затраты на создание сайта?
Задача требует такого подхода, промосайт например.
Reply
Я другим инструментом пользуюсь:
http://jetstrap.com/
В нём удобно разделены все элементы, легко найти нужный. Собираю на нём каркас, а стили пишу уже руками.
С промо-сайтами другая тема. Их, как правило, развивать не особо и нужно - после того, как событие прошло.
А с корпоративными сайтами дело обстоит иначе. Бизнес не статичен, он всё время развиваеся, меняется. Появляются новые фишки, их нужно встроить в сайт. Вот тут и приходит на помощь логичная структура и чистая вёрстка.
Reply
Leave a comment