MegaSUXXX. Определенно! Мои эмоции так и прут, будучи "катализируемыми" by "служба поддержки абонентов", которая уже не первый день вещает под булькающе-обкуренную музычку:( ... )
Кстати о "Билайне". У них там тоже довольно долго приходится ждать, когда звонишь в саппорт, но есть (был, во всяком случае, надеюсь, и сейчас есть) хороший вариант.
На тамошнем сайте можно кратко описать проблему, указать свой номер телефона и время, когда ты готов принять звонок (напр. завтра с 12 до 14). И они сами тебе перезванивают - весьма удобно, ждать совсем не надо, и описание проблемы у них было заранее, так что звонит более-менее компетентный человек. Похоже, что это дело у них под хорошим контролем, ибо перезванивали всякий раз и проблему всегда решали быстро.
> У них там тоже довольно долго приходится ждатьpoigeNovember 21 2005, 23:30:42 UTC
Кир, да ладно ещё ждать! Ждать, будучи клиентом ЕТК легко привыкаешь. ;-) Там и по 20-30 минут могут не отвечать, но чтобы разъединять твою попытку дозвониться под предлогом "прогноза ожидания > 5 мин.", это по-моему, только Мегафон придумал.
Кроме прочего, у БиЛайна есть прогноз -- через сколько будет ответ, знаешь сколько ждать. Это большой плюс. Операторы, сколько с ними беседовал, вежливы, туфту не втюкивали (пока ещё).
Сейчас дозвонился, и сразу "перл":poigeNovember 21 2005, 23:35:56 UTC
-- не работает GPRS -- А какой GPRS -- через комп., или с телефона? -- Оба. -- А что выдает компьютер? -- После набора *99***1# долгая пазуа, потом NO CARRIER. -- Хм... Давайте DNS пропишем. без слов...
ты подходишь не с той стороны. лучше ответь для себя всего на два вопроса: - сколько специалистов в мегафоне понимает как же на самом деле работает гпрс / USSD / <на что ты там еще жаловался> - сколько из них согласится отвечать на звонки юзеров
PS: понится года два-три назад в нашем местном УРАЛТЕЛе раз в неделю по четвергам был "вечер сложных технических вопросов": в главный офис приходили заинтересованные юзеры и общались с главными технарями оператора. непередоваемое ощущение ((; после того как уралтел купила МТС лавочку прикрыли, а зря :(
> ты подходишь не с той стороныpoigeNovember 23 2005, 10:11:13 UTC
Блин, меня твои сообщения, в последнее время, наводят на мысли об "альтернативной одаренности": С какой стороны нужно подходить к тому, что звонок в службу поддержки, если они считают, что "время ожидания составит > 5 мин." принудительно разрывают?
Сколько там специалистов, и сколько из них согласны поработать в support'е меня не волнует. Абсолютно. Мне главное, чтобы о возникшей из-за них проблеме, можно было сообщить, не тратя нервы, и чтобы её решали, и решали.
А с таким подходом как у тебя можно вообще "дауна" посадить в call-центр, а недовольным клиентам говорить: "а вы чего-то хотели?".
> был "вечер сложных технических вопросов"
Блин, чувак, включи мозг -- вопрос, почему у меня GPRS не работает, на который они давно знают ответ "после проплаты бывают глюки", не является технически сложным. Думай! (И читай внимательно, тоже).
Вообще-то, для решения проблем, которые не рашаются на первой линии техподдержки, существует вторая линия. Понятно, что вторая линия тоже загружена и все звонки к ней отправлять не надо, но я ввел бы для первой линии правило: за 15 минут проблема не решена - в сад на вторую линию.
В Ульяновске расклад сил совсем другой. Здесь количество БС и качество связи выше у Мегафона. GPRS пользовал только с трубки. С суппортом проблем не было.
Re: > В Ульяновске расклад сил совсем другой.mclapNovember 24 2005, 05:59:53 UTC
Здесь услуги представляет дочка - "Мегафон-Поволжье" (www.mgsm.ru)
USSD работает вне зависимости от баланса. Я себе не очень хорошо представляю, как именно USSD работает, но заметил, что запрос #100* выполнялся, и в роуминге (Oskar Mobile, Чехия). Биллинг выполняется почти в realtime, но иногда с запаздыванием.
Если пополнить счет имея отрицательный баланс, то разблокируют в течении 15 минут.
Comments 23
На тамошнем сайте можно кратко описать проблему, указать свой номер телефона и время, когда ты готов принять звонок (напр. завтра с 12 до 14). И они сами тебе перезванивают - весьма удобно, ждать совсем не надо, и описание проблемы у них было заранее, так что звонит более-менее компетентный человек. Похоже, что это дело у них под хорошим контролем, ибо перезванивали всякий раз и проблему всегда решали быстро.
Reply
Кроме прочего, у БиЛайна есть прогноз -- через сколько будет ответ, знаешь сколько ждать. Это большой плюс. Операторы, сколько с ними беседовал, вежливы, туфту не втюкивали (пока ещё).
Reply
-- А какой GPRS -- через комп., или с телефона?
-- Оба.
-- А что выдает компьютер?
-- После набора *99***1# долгая пазуа, потом NO CARRIER.
-- Хм... Давайте DNS пропишем.
без слов...
Reply
Reply
- Стойте! Здесь "МегаФон" ловится!
Про "МегаФон" есть уйма анекдотов, но этот по-моему лучше остальных. :-)
Reply
Reply
- сколько специалистов в мегафоне понимает как же на самом деле работает гпрс / USSD / <на что ты там еще жаловался>
- сколько из них согласится отвечать на звонки юзеров
PS: понится года два-три назад в нашем местном УРАЛТЕЛе раз в неделю по четвергам был "вечер сложных технических вопросов": в главный офис приходили заинтересованные юзеры и общались с главными технарями оператора. непередоваемое ощущение ((;
после того как уралтел купила МТС лавочку прикрыли, а зря :(
Reply
Сколько там специалистов, и сколько из них согласны поработать в support'е меня не волнует. Абсолютно. Мне главное, чтобы о возникшей из-за них проблеме, можно было сообщить, не тратя нервы, и чтобы её решали, и решали.
А с таким подходом как у тебя можно вообще "дауна" посадить в call-центр, а недовольным клиентам говорить: "а вы чего-то хотели?".
> был "вечер сложных технических вопросов"
Блин, чувак, включи мозг -- вопрос, почему у меня GPRS не работает, на который они давно знают ответ "после проплаты бывают глюки", не является технически сложным. Думай! (И читай внимательно, тоже).
Reply
Reply
Здесь количество БС и качество связи выше у Мегафона.
GPRS пользовал только с трубки.
С суппортом проблем не было.
Reply
> С суппортом проблем не было.
расскажи подробнее, по тем же пунктам. Как, например, с USSD -- работает, если баланс "отриц."? etc...
Reply
USSD работает вне зависимости от баланса.
Я себе не очень хорошо представляю, как именно USSD работает, но заметил, что запрос #100* выполнялся, и в роуминге (Oskar Mobile, Чехия).
Биллинг выполняется почти в realtime, но иногда с запаздыванием.
Если пополнить счет имея отрицательный баланс, то разблокируют в течении 15 минут.
Reply
Reply
Leave a comment