"Мегафон: будущее зависло от тебя" (c)

Nov 22, 2005 10:53

MegaSUXXX. Определенно! Мои эмоции так и прут, будучи "катализируемыми" by "служба поддержки абонентов", которая уже не первый день вещает под булькающе-обкуренную музычку:( ... )

gsm, telecom, "megafon", suxxx

Leave a comment

Comments 23

k001 November 21 2005, 23:22:17 UTC
Кстати о "Билайне". У них там тоже довольно долго приходится ждать, когда звонишь в саппорт, но есть (был, во всяком случае, надеюсь, и сейчас есть) хороший вариант.

На тамошнем сайте можно кратко описать проблему, указать свой номер телефона и время, когда ты готов принять звонок (напр. завтра с 12 до 14). И они сами тебе перезванивают - весьма удобно, ждать совсем не надо, и описание проблемы у них было заранее, так что звонит более-менее компетентный человек. Похоже, что это дело у них под хорошим контролем, ибо перезванивали всякий раз и проблему всегда решали быстро.

Reply

> У них там тоже довольно долго приходится ждать poige November 21 2005, 23:30:42 UTC
Кир, да ладно ещё ждать! Ждать, будучи клиентом ЕТК легко привыкаешь. ;-) Там и по 20-30 минут могут не отвечать, но чтобы разъединять твою попытку дозвониться под предлогом "прогноза ожидания > 5 мин.", это по-моему, только Мегафон придумал.

Кроме прочего, у БиЛайна есть прогноз -- через сколько будет ответ, знаешь сколько ждать. Это большой плюс. Операторы, сколько с ними беседовал, вежливы, туфту не втюкивали (пока ещё).

Reply


Сейчас дозвонился, и сразу "перл": poige November 21 2005, 23:35:56 UTC
-- не работает GPRS
-- А какой GPRS -- через комп., или с телефона?
-- Оба.
-- А что выдает компьютер?
-- После набора *99***1# долгая пазуа, потом NO CARRIER.
-- Хм... Давайте DNS пропишем.
без слов...

Reply

Re: Сейчас дозвонился, и сразу "перл": dikiyobraz November 22 2005, 00:04:27 UTC
5! %)

Reply


slegehammer November 22 2005, 08:10:55 UTC
Моисей 40 лет водил народ израилев по пустыне, потом вдруг остановился и закричал:
- Стойте! Здесь "МегаФон" ловится!

Про "МегаФон" есть уйма анекдотов, но этот по-моему лучше остальных. :-)

Reply

Да, неплохо! poige November 22 2005, 08:59:55 UTC
:-)

Reply


visir November 23 2005, 09:52:08 UTC
ты подходишь не с той стороны. лучше ответь для себя всего на два вопроса:
- сколько специалистов в мегафоне понимает как же на самом деле работает гпрс / USSD / <на что ты там еще жаловался>
- сколько из них согласится отвечать на звонки юзеров

PS: понится года два-три назад в нашем местном УРАЛТЕЛе раз в неделю по четвергам был "вечер сложных технических вопросов": в главный офис приходили заинтересованные юзеры и общались с главными технарями оператора. непередоваемое ощущение ((;
после того как уралтел купила МТС лавочку прикрыли, а зря :(

Reply

> ты подходишь не с той стороны poige November 23 2005, 10:11:13 UTC
Блин, меня твои сообщения, в последнее время, наводят на мысли об "альтернативной одаренности": С какой стороны нужно подходить к тому, что звонок в службу поддержки, если они считают, что "время ожидания составит > 5 мин." принудительно разрывают?

Сколько там специалистов, и сколько из них согласны поработать в support'е меня не волнует. Абсолютно. Мне главное, чтобы о возникшей из-за них проблеме, можно было сообщить, не тратя нервы, и чтобы её решали, и решали.

А с таким подходом как у тебя можно вообще "дауна" посадить в call-центр, а недовольным клиентам говорить: "а вы чего-то хотели?".

> был "вечер сложных технических вопросов"

Блин, чувак, включи мозг -- вопрос, почему у меня GPRS не работает, на который они давно знают ответ "после проплаты бывают глюки", не является технически сложным. Думай! (И читай внимательно, тоже).

Reply

demonru July 19 2008, 12:54:38 UTC
Вообще-то, для решения проблем, которые не рашаются на первой линии техподдержки, существует вторая линия. Понятно, что вторая линия тоже загружена и все звонки к ней отправлять не надо, но я ввел бы для первой линии правило: за 15 минут проблема не решена - в сад на вторую линию.

Reply


mclap November 23 2005, 16:15:31 UTC
В Ульяновске расклад сил совсем другой.
Здесь количество БС и качество связи выше у Мегафона.
GPRS пользовал только с трубки.
С суппортом проблем не было.

Reply

> В Ульяновске расклад сил совсем другой. poige November 23 2005, 17:57:55 UTC
Да, меня терзали сомнения, на момент написания, -- правильно ли называть тут Мегафон Мегафоном, а не МегафонСибом? :-)

> С суппортом проблем не было.

расскажи подробнее, по тем же пунктам. Как, например, с USSD -- работает, если баланс "отриц."? etc...

Reply

Re: > В Ульяновске расклад сил совсем другой. mclap November 24 2005, 05:59:53 UTC
Здесь услуги представляет дочка - "Мегафон-Поволжье" (www.mgsm.ru)

USSD работает вне зависимости от баланса.
Я себе не очень хорошо представляю, как именно USSD работает, но заметил, что запрос #100* выполнялся, и в роуминге (Oskar Mobile, Чехия).
Биллинг выполняется почти в realtime, но иногда с запаздыванием.

Если пополнить счет имея отрицательный баланс, то разблокируют в течении 15 минут.

Reply

Ну, а дозвон до support'а также устроен? poige November 24 2005, 06:11:13 UTC
 

Reply


Leave a comment

Up