Электричка ЭТ4А - лучший электропоезд России. Счастье, которого больше не будет

Jan 22, 2018 03:00

Наконец настало время написать о самой лучшей электричке из всех, какие я только встречал. Потому что недавно мы проехались в ней из Сиверской до Балтийского вокзала, и я смог сделать фотографии этого поезда, а также внимательно прислушаться к своим ощущениям, сравнивая их с теми, что получаю в обычных электричках или "Ласточках". Эта электричка - ( Read more... )

Россия, ЭТ4А, гордость России, патриотизм, электрички, поездки на поезде, электричка

Leave a comment

Comments 103

sergeyvelo February 12 2018, 14:01:28 UTC
Мда... Импортозамещение налицо... Со знаком минус. Очень грустно.

Reply

pohod_vosemvrat February 12 2018, 14:04:12 UTC
Да! Импортозамещение, как и все остальное - только на словах! Пальмовое масло вместо сыра россиянам - вот и все, что они смогли! А на деле - убийство своей , причем качественной, промышленности!

Reply


livejournal February 12 2018, 14:34:53 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


lion_lexx February 12 2018, 16:14:01 UTC
с многоступенчатых контрактов гораздо легче красть, по этому чем проще - тем ворам не интересней.

Reply

pohod_vosemvrat February 12 2018, 16:16:58 UTC
Ну да, я вот тоже подумал, что закупки за границей менее прозрачны, и поэтому на них легче пилить бюджет

Reply


mikewaz0wski February 12 2018, 16:26:01 UTC
А вот мнение об написанном грамотного человека:

https://periskop.livejournal.com/1823272.html?thread=168920616#t168920616

Reply

pohod_vosemvrat February 12 2018, 16:35:39 UTC
Это не мнение "грамотного" человека
Это мнение пропагандиста, который пытается врать и подменять неприятные ему факты. "Локализация" значит, что покупаемые на Западе детали собирают у нас, от этого Ласточка не перестает быть немецким поездом. Прибыль по прежнему получают немцы - от разработчиков до производителей комплектующих. А наше производство - более качественное, и приносящее капиталы в Россию - загублено. А какой-то лжец на ставке Кремля рвет на себе рубаху, чтоб доказать, что это правильно
А другой бежит в комменты мне его разрекламировать, да еще называет "грамотным"

Замечу, что делается это с фейк-страницы, слепленной только ради этого. Бот-однодневка без единой записи. Характерный метод ольгинской конторы.

Думаете, не понимаю, что это страничка у вас не основная, а для комментов туда, где вы забанены? Вы не подписаны ни на меня, ни на группы, где я состою, видеть мой пост не могли, значит видели его с другой, забаненной страницы, а это бот, нужный для грязных дел

Бан вам.

Reply

mikewaz0wski February 12 2018, 16:39:36 UTC
Вы, простите, что, идиот? Это мой основной аккаунт. А кто такой Перископ вам неплохо бы узнать, прежде писать всякий бред! И да, банить научитесь.

Reply

pohod_vosemvrat February 12 2018, 16:42:33 UTC
Да, основной аккаунт без единой записи, читаемый ботом
Ссылка была не на именно перископ, а на пропагандиста, ваш основной акк, который вы пиарите с фейк-страницы. Идиот вы, раз надеетесь , что это прокатит. " грамотный " блин человек.

Так нагло оправдывать откровенную лажу , защищая воровство и предательство... иди уже, купи водки на гонорар

Reply


stellardome February 12 2018, 16:35:59 UTC
Ласточка - это городская электричка. Например, на МЦК ее использование оправдано на 100%. Но для региональных и межрегиональных маршрутов, которые длятся два-три часа, необходим другой тип подвижного состава.

Reply

pohod_vosemvrat February 12 2018, 16:43:37 UTC
Так я и писал - ехать полчаса на ней нормально, как в метро. Ехать долго - уже утомительно. В дороге хочется подремать или хотя бы не испытывать шума. Плюс нужна большая вместительность. У нас она хороша до Всеволожска или Петергофа, но не до Луги.

Reply

dusty February 14 2018, 09:07:52 UTC
Как раз нет. Для городской электрички у нее слишком много сидений (спецом для МЦК начали выпускать вариант с 2+2 рядами сидений, изначальный вариант был 3+3), сортир в каждом вагоне (зачем он для коротких поездок?), столики на спинках сидений (нафига они, если ехать 5-20 минут?), отдельные стеллажи для багажа (в варианте для Москвы убрали за ненадобностью, но изначально они были).

Reply

pohod_vosemvrat February 14 2018, 12:54:55 UTC
Что вы такое тут выдумываете? Сортира в 5-вагонной ласточке 2 - в начале и в конце. В каждом НИКОГДА не было. Ровно столько же туалетов в той электричке, что я показал, причем она по-моему из 4 вагонов, то есть сортиров на вагон больше. Сидений в ласточке МЕНЬШЕ на вагон. чем в обычной. 10 вагонов Ласточек - это меньше. чем 10 вагонов торжокской или рижской электричек на целых 150 мест. Сидений не слишком много, а слишком мало. На загруженных направлениях в ней люди стоят, причем в сильной давке ( ... )

Reply


Leave a comment

Up