Ну всё ж-таки должны быть причинно-следственные связи, а не так, что вот была в СССР прекрасная музыка, но вот деградировала то ли со времён Брежнева, а то ли вообще при Горбачёве.
Советская эстрада являлась направлением, где уживались прекрасные композиции - и откровенное барахлище. Даже и в пределах одного ансамбля.
В некий момент наступает пресыщение превратившейся в патоку эстрадой.
Появляются различные КСП, Грушинки - не переношу это в основном. Невосприимчив к таким блеющим голоскам, напевающим преимущественно бессвязные текстики - да под музыку нулевого уровня.
Потом у нас внедряется блатняга (трансформация КСП?) и распространяется так называемый рок (а в реальности гибрид КСП с эстрадой, причём, как и у блатняги, исполнительское качество стремится к нулю).
Ну и под конец СССР попса. Ну а кто сказал, что придурок Шевчук или нынешний иноагент Макаревич лучше Юрика Шатунова покойного или исполнительниц из "Миража" или "Комбинации"?
Вот и получается, что деградация шла ... да видимо, уже с шестидесятых. С целенаправленным
( ... )
Причинно-следственные связи были. В советские времена огромное количество детей занимались в музыкальных школах (в каждом классе обычной школы таких было несколько), а значит, имели поставленную технику. Из них и шел отбор лучших, причем, поскольку их было много, можно было отбирать куда более сильных. Ну и советская цензура сильно способствовала отсечению дряни. Деградация в постсоветское время пошла не сразу, но к нашему времени уже достигла высокого уровня, и ее типичное проявление - в «голубом огоньке» выступают те же, кто 40 лет назад, только теперь им за 70, а Лещенко вообще 82 года.
Уточню - я не об уровне тех, кто в обычных ДК выступал, а о тех, кто участыковал-участвует в самых элитных мероприятиях - новогоднем концерте на главных телеканалах.
Comments 2
Ну всё ж-таки должны быть причинно-следственные связи, а не так, что вот была в СССР прекрасная музыка, но вот деградировала то ли со времён Брежнева, а то ли вообще при Горбачёве.
Советская эстрада являлась направлением, где уживались прекрасные композиции - и откровенное барахлище. Даже и в пределах одного ансамбля.
В некий момент наступает пресыщение превратившейся в патоку эстрадой.
Появляются различные КСП, Грушинки - не переношу это в основном. Невосприимчив к таким блеющим голоскам, напевающим преимущественно бессвязные текстики - да под музыку нулевого уровня.
Потом у нас внедряется блатняга (трансформация КСП?) и распространяется так называемый рок (а в реальности гибрид КСП с эстрадой, причём, как и у блатняги, исполнительское качество стремится к нулю).
Ну и под конец СССР попса. Ну а кто сказал, что придурок Шевчук или нынешний иноагент Макаревич лучше Юрика Шатунова покойного или исполнительниц из "Миража" или "Комбинации"?
Вот и получается, что деградация шла ... да видимо, уже с шестидесятых. С целенаправленным ( ... )
Reply
В советские времена огромное количество детей занимались в музыкальных школах (в каждом классе обычной школы таких было несколько), а значит, имели поставленную технику. Из них и шел отбор лучших, причем, поскольку их было много, можно было отбирать куда более сильных.
Ну и советская цензура сильно способствовала отсечению дряни.
Деградация в постсоветское время пошла не сразу, но к нашему времени уже достигла высокого уровня, и ее типичное проявление - в «голубом огоньке» выступают те же, кто 40 лет назад, только теперь им за 70, а Лещенко вообще 82 года.
Уточню - я не об уровне тех, кто в обычных ДК выступал, а о тех, кто участыковал-участвует в самых элитных мероприятиях - новогоднем концерте на главных телеканалах.
Reply
Leave a comment