Что празднуем

May 10, 2018 12:08

mohanesВ Финляндии жил и плодотворно работал видный поэт и фольклорист - Мартти Хаавио. Академик. Изучал финскую мифологию и фольклор. Да и стихи писал в основном на базе этой мифологии. Можно сказать, финский Толкиен, только поэт, а не прозаик. Его книги издаются в России. В Питере проходят литературные вечера, посвящённые его творческому наследию. ( Read more... )

Карелия, 41-45, Финляндия

Leave a comment

Comments 46

solar_front May 10 2018, 09:11:55 UTC
Хорошо сформулировано.

Reply

pogo_on_air May 10 2018, 09:19:59 UTC
Да.
Ты бы знал, сколько в Питере любителей разнообразных финских фольклористов, рассматривающих их в качестве избавителей от проклятого совка.

Reply

solar_front May 10 2018, 09:32:28 UTC
Я для себя вообще решил, что я еду в Ленинград.

А сумасшедших везде полно. Тут логика простая: в финляндии живут побогаче - значит они лучше. Эти фольклористы будут первыми же русским нациками как только ситуация перевернется.

Reply

pogo_on_air May 10 2018, 09:36:26 UTC
Вчера на трансляции на госканале Дня Победы в Москве была картика в картинке с городов-героев. Было подписано Ленинград и Сталинград.

Reply


nufunnya May 10 2018, 09:20:03 UTC
Интересно, спасибо.

Reply

pogo_on_air May 10 2018, 09:23:25 UTC
Не за что

Reply


nataveres May 10 2018, 10:20:20 UTC
Хорошо сказано.

Reply

pogo_on_air May 10 2018, 10:25:21 UTC
Главное, точно. Легенды о "финнах-освободителях" популярны на наших интернет-кухнях.

Reply

nataveres May 10 2018, 10:44:16 UTC
В прошлом году была в финском магазине в Брюсселе, так местный финн-продавец выдал, что русские всегда угнетали финнов и обращались с ними как с рабами... Признаюсь, эту часть истории не знала и не нашлась как ответить(

Reply

pogo_on_air May 10 2018, 10:57:23 UTC
Ага. Построили им железную дорогу и прорубили им в скалах Сайменский канал, чтобы им было удобно свои товары на бездонный русский рынок продавать и возить обратно дешевое русское зерно, которого в Финляндии вечно не хватало на покушать борцам за независимость, которых даже от службы в русской армии в Первую мировую освободили. Мало ли побьются и исчезнут, как великий народ. Они, правда, не поняли этого и рванули в 1918-19 на нашу территорию за землями и позже, в 1939-40 проявили тупость, которая чуть не стоила им слишком дорого. К 1944 г. всё же одумались и с тех пор превратились во вменяемых людей.

Даже не думая, посылайте подальше всех этих "угнетенных" бывших подданных империи :)

Reply


eugene_gu May 10 2018, 12:07:12 UTC
Строго продолжая предложенный тобой подход получим, что мы воевали за изгнание военным путём из разных мест немцев, поляков, украинцев и ещё по мелочи. А так же для помещения в колхоз(с работой за трудодни и борьбой с врагами народа) всяких посторонних, от прибалтов и до немцев, с последующим удержанием их, вплоть до танков ;-)
И судя по мнгновенному рассыпанию ОВД, СЭВ и братских республик, в рот ебли они нашу победу за всё вместе с нею им нами навязаное.

Все одинаково хороши и одинаково плохи, ни финны ни советские в этом не исключение

Reply

pogo_on_air May 10 2018, 12:41:55 UTC
Нет.
Главное отличие, что русские НИКОГДА европейским вассалам не предлагали что-то хуже, чем имели сами. А местами и наоборот. Никаких колоний в плане "рынок наших товаров и дешевое сырье" мы не имели.

Что касается про рот, то, напомню, что Австро-Венгрия развалилась еще веселее с той же степенью благодарности "бывших" за всё хорошее. Там тоже колхозы были?

Reply

везде одно и то же, не лучше и не хуже eugene_gu May 10 2018, 15:32:47 UTC
По факту в результате победы в войне мы силой поставили под свой контроль и затем силой же удерживали территории, население которых нас видели как захватчиков и при первов возможности от нас освободились. И не важно, был ли СССР по-твоему нежнее или грубее других гегемонов или метрополий, он ими был.

Россия во всех своих проявлениях(РИ, СССР, РФ) никогда не была альтруистом из сказок. Она была, есть и будет обычным, добивающимся своего любыми способами государством, по тому же общепринятому обычаю для внутреннего пользования отделяющее наших разведчиков и освободителей от ихних шпионов и захватчиков :)

>то, напомню, что Австро-Венгрия развалилась еще веселее с той же степенью благодарности
---
А уж как разваливались Рим, Византия, Золотая Орда и империя Моголов!
Всё везде одно и то же, не лучше и не хуже

Reply

RE: везде одно и то же, не лучше и не хуже pogo_on_air May 11 2018, 09:09:36 UTC
При первой возможности через 45 лет :)
Не освободились, а перешли под другого бугра. Зато дети и внуки победителей (мы с тобой) жили под мирным небом.
Я никогда не говорю, что наши лидеры были альтруистами. Зачем ты упрощаешь? Я говорю о том, что наша традиция распространения влияния резко отличается от принятой на Западе и тем более, на Востоке. Где-то это работает в плюс, где-то в минус.

А про австрияков пример приведен для того, чтобы показать, что лимитрофы всегда мечтают пожить сами по себе, но желательно, чтобы их кто-нибудь кормил и защищал. Независимо от колхозов. Сейчас если Австрия вдруг объявит набор в Империю и предложит тоже самое, что было тогда, то все эти оборванцы снова прибегут и с удовольствием встанут под ее знамена.

И вот не везде одно и тоже в разные моменты времени. Кто на данный момент предлагает наилучшие условия для элиток лимитрофов с тем они и будут. Если сюзерен слабнет, то они перебегают к другому.
От вас тоже все разбегутся, если вдруг слабину дадите.

Reply


rajahdys May 11 2018, 06:03:57 UTC
Не истины ради а правды для...
Следует отметить, что все территории, полученные СССР по результатам 2МВ были наглухо очищены от "чужих элементов". Что восточная Пруссия, что Карельский перешеек, что южный Сахалин и т. д.
Чьи то мрии сбылись, только как то не так, как мриялося)))

Reply

pogo_on_air May 11 2018, 08:18:02 UTC
Тогда это была нормальная практика у всех. Наличие "чужого" населения влекло политические проблемы в будущем и все хотели обезопасить себя от повторения "возрождения Германии". Показательно, что никто из союзников не протестовал против переселения немцев.
С наших территорий эвакуация проходила довольно гуманно, а вот чехи и поляки изгоняли немцев так, что в Германии этого не забыли до сих пор.

Reply


Leave a comment

Up