Вчера на станции московского метро «Славянский бульвар», прямо на платформе был установлен огромный экран. И хоть реклама в метро Москвы - это довольно большое, «не перепаханное» информационное поле, не нарушает ли этот экран правил безопасности? Ведь неужели босиком в метро нельзя, а с домашним кинотеатром можно? Внутренняя политика России не воспрещает?
Но, наверное, самым возмутительным в явлении этого «голубого гиганта» народу могло бы стать то, что на нем показывали вовсе не «большое кино», а рекламу. Могло бы стать, если бы это была обычная реклама…
Причиной появления на станции метро экрана послужила акция «Ночь социальной рекламы», организованная в рамках культурно-образовательного проекта «Ночь в метро». И более трехсот человек, собравшихся на станции «Славянский бульвар», выступали вовсе не в роли пассажиров, как бы это было в любой другой день. Все они стали зрителями, которые смогли увидеть около полусотни коротких роликов, посвященных самым актуальным и волнующим темам современности.
Кстати, по неслучайному совпадению обстоятельств, авторами большинства роликов выступили студенты Московского финансово-юридического университета (МФЮА). Почему «по неслучайному»? Все дело в том, что помимо культурно-образовательного проекта «Ночь в метро», это мероприятие было также приурочено ко дню рекламного работника в России, и московский метрополитен организовал акцию совместно с кем бы вы думали? С Департаментом здравоохранения и Московским финансово-юридическим университетом!
Больше всего внимания в видео-роликах было уделено проблемам родителей и детей, загрязнению окружающей среды, нравственному воспитанию, и даже необходимости профилактики различных заболеваний. Причем, студентам МФЮА настолько глубоко удалось отразили суть проблем, стоящих перед нашим обществом, что у зрителей не всегда получалось сдерживать нахлынувших на них эмоций.
Все же, иногда посмотреть рекламу бывает очень полезно!
Источник