Мой балетный май был короток и компактен.
В том смысле, что я была всего на двух спектаклях, причём подряд.
На вечере Дианы и на Гала балета в честь Чайковского.
С той прошло почти полтора месяца, но всё-таки напишу.
"Диана 20"
"Золушка", "Старик и я", "Онегин"
И "Золушка", и "Онегин" теряют, конечно, если смотреть вырванный из спектакля акт, но я и от того, и от другого получила удовольствие.
Дуэт с принцем Зверева мне кажется удачней для Дианы, нежели со Шкляровым. И ещё - мне очень нравятся в роли Золушки Батоева или Образцова. Наверное, даже трогают больше, чем Вишнёва теперь. Но когда смотрю на Диану, понимаю насколько больше в её танце Ратманского, какие потери произошли в стиле балета. Эти руки без костей, разговор руками с принцем (кстати, Зверев его частично освоил) ещё какие-то мелочи.
В "Онегине" дуэт со Скворцовым, конечно, не дотягивает до дуэта с Гомесом, но мне всё равно понравилось.
А в середине был балет "Старик и я". И Диана танцевала с лучшим, наверное, своим партнёром. Малахов, вообще-то не мой танцовщик, совсем не мой. Но с Дианой у них Дуэт, который на меня производит сильнейшее впечатление всегда, даже в не моей хореографии.
Вот и на этот раз странный, показавшийся поначалу несколько нелепым балет в итоге захватил и тронул.
Гала в честь Чайковского.
Мне понравилось.
Третий акт "Щелкунчика" с чудесным дуэтом Батоевой и Кимина.
Во втором отделении изящная Осмолкина в па де де из СК и Шкляров с Сомовой, которые радостно, с удивительным настроением исполнили ьаланчинское па де де.
И "Бриллианты" Терёшкина - Париш. Это была история Богини и смертного. (Зачем этой Богине сдался этот смертный, осталось загадкой, но в конце-концов чужая душа потёмки)
Она была идеальна, победительна, недостижима. А он глядел на неё с восхищением, но, конечно, не мог сравниться ни с нею, ни с её небесной свитой.