Серенада.
Оксана Скорик - Ксандер Париш - Виктория Брилёва - Андрей Ермаков - Надежда Гончар.
Скорик, пожалуй, обладает неким гипнотическим даром. Нет, поначалу ничего ничего не предвещала. Я слушала Чайковского, любовалась кордебалетом.
Смотрела на Брилёву и Гончар - первая понравилась больше. А потом появилась Скорик - и меня начало страшно и неудержимо клонить в сон. Я попыталась взять фотоаппарат и пощёлкать действо, но и объектив не спасал от действия сонных чар. В итоге про «Серенаду» практически ничего сказать не могу.
Оксана Скорик и Ксандер Париш
В центре - Надеждаа Гончар
Виктория Брилёва, Оксана Скорик, Андрей Ермаков
Оксана Скорик, Андрей Ермаков, Виктория Брилёва
Финал
Аполлон
Владимир Шкляров - Кристина Шапран - Рената Шакирова - Алиса Содолева
Содолева явно выпадает из этого списка, ибо её фамилия начинается с буквы «С». Зато значившаяся в программке, но не появившаяся на сцене Шевякова-Латона отлично соответствует концепции подбора артистов.
«Аполлон» шёл в кратком варианте, что, как я понимаю, вызвано увозом декораций на гастроли. Я вообще-то только радуюсь этому сокращению, но одна мысль всё-таки не даёт мне покоя - зачем в программке всё-таки пишут исполнительницу роли Латоны.
Шкляров поначалу не понравился совсем. Прыгал тяжело, приземлялся с грохотом и сутулился. Потом, вроде бы растанцевался, но его пластика напоминала мне никак не Аполлона - скорее Пана или фавна. Так было до момента, когда герой «засыпает», положив голову на руки муз. «Проснувшись» Шкляров неожиданно изменился, приосанился - и стал Аполлоном.
Музы понравились все три, особенно Шапран - она мила, легка, изящна и естественна.
Владимир Шкляро - Аполлон
Рената Шакирова, Алиса Содолева, Кристина Шапран, Владимир Шкляров
Алиса Содолева и Владимир Шкляров
Кристина Шапран и Владимир Шкляров
Финал
Хрустальный дворец
Алина Сомова - Александр Сергеев
Ульяна Лопаткина - Евгений Иванченко
Надежда Батоева - Кимин Ким
Анастасия Никитина - Давид Залеев
Вот она - радость балетоман. Чудесный состав.
В первой части очень понравился Сергеев, и Сомова была легка и жизнерадостна.
Лопаткина, конечно, балерина адажио. Её исполнение изменилось с тех давних, премьерных спектаклей. На место завораживающей отрешённости пришла царственная величавость. И адажио из «Хрустального дворца» для меня сейчас, прежде всего - Лопаткина. Иванченко был замечательным партнёром.
Больше всего понравилась третья частью Батоева и Ким - замечательный дуэт. Легко, жизнерадостно, в отличном темпе, очень станцованно. И не знаешь, на кого смотреть.
В четвёртой части Никитина произвела неплохое впечатление и очень понравился Залеев - прыжки красивые, танцевал с настроением.
Алина Сомова
Алина Сомова и Александр Сергеев
Ульяна Лопаткина и Евгений Иванченко
Надежда Батоева и Кимин Ким
Анастасия Никитина и Давид Залеев
Финал
Так что вечер у меня шёл по нарастающей и финал был великолепен.