Посмотрела я «Сильвию»
Что сказать?
Терёшкина хороша, в виде воинственной девы на диво убедительна, в танце блистательна.
Шкляров - красавчик. Козлики забавны.
Тютюнчик-Эрос очень эффектно статую изображал, да и вообще понравился.
Можно ещё нелепости типа ползающего туда-сюда по сцене умирающего героя вспомнить.
Или то, что охотник Орион явно был по совместительству сарацинским шейхом (или крымским ханом).
Или пейзан… Впрочем, меня лично после «Онегина» пейзанами не удивить.
Кстати, посмотрела подряд два балета Аштона - «Тщетную предосторожность» и «Сильвию». Ведь это прямо-таки певец крестьянского труда. В одном балете с серпами танцуют, в другом - с вилами да косами.
Мораль балета - не обижайте Эроса. Впрочем, такого, пожалуй, обидишь - и выстрелит на опережение, и компромат на всякого найдёт…
Надо ли всё это Мариинке? Не знаю. Меня пока не тянет повторить.
Сильвия вынимает из сердца стрелу Эроса. Нимфы радуются, что рана не смертельна.
Эрос показывает оживлённому Аминте, где искать Сильвию. (Непонятно, правда, зачем показывает, всё равно сам найдёт, сам приведёт...)
Сильвия в гареме гроте сарацинского шейха Ориона
Праздник во имя Бахуса
Эрос доставил Сильвию Аминте
Виктория Терёшкина - Сильвия
А вот и козлики
Выглядит как финал, но не тут-то было
Сарацинский шейх Орион пришёл выяснять отношения
Диана вынуждена капитулировать перед аргументами Эроса и благословить влюблённых
И вот он - финал