Сложные у меня ощущения.
Мне, несомненно, очень интересна Жизель Образцовой. И я вижу, что роль развивается, меняется от спектакля к спектаклю. Её героиня становится сильнее, самостоятельнее. И сцена сумасшествия меняется. В последнем спектакле у меня было ощущение, что Жизель хочет убедить себя, что происходящее нереально, что это кошмарный сон, и пытается проснуться. Всё это было очень интересно, и дуэт с Сергеевым удачный сложился во всех отношениях, но…
Но руки, но стиль… Руки мне порой напоминали не Сомову даже, а Осипову. И стиль ленинградский, на мой взгляд, уходит. Образцова сейчас балерина Большого театра, а не Мариинского, и танец становится другим. А жаль.
Сергеев удивительно умный артист. Роль выстроена замечательно и вот у него всё стилистически очень точно. Диагональ мне показалась недостаточно красивой, но мне она вообще не у многих нравится, так что это придирки. Альберт замечательный был.
Мирта в этом спектакле была слабым звеном, зато порадовал Ганс - Смекалов. Очень красива Михайловцева в роли Батильды. И Пономарёв - герцог - неожиданный подарок.
Жизель - Евгения Образцова, Альберт - Александр Сергеев
Жизель - Евгения Образцова, Берта - Ольга Балинская
Герцог - Владимир Пономарёв, Берта - Ольга Балинская, Батильда - Екатерина Михайловцева, Жизель - Евгения Образцова
Ганс - Юрий Смекалов
Крестянское па де де - Софья Иванова-Скобликова и Алексей Попов
Мирта - Софья Гумерова
Монна - Злата Ялиния
Зюльма - Дарья Васнецова