На Вишнёву ходить интересно. Каждый следующий спектакль отличается у неё от предыдущего. Она всегда в поиске - новых хореографов, новых ролей, новых трактовок. И Жизель её всегда разная. Какой она была вчера? Очень болезненной, кажется, это отметили почти все зрители. Эта Жизель и сама знает, что ей отмерен очень короткий срок, и она научилась жить с этим. Сознание собственной обречённости не ломает её, но заставляет острее чувствовать, ценить и радоваться каждому мигу жизни... И она пытается заполнить каждое мгновение бытия. И как высший дар небес воспринимает пришедшую к ней любовь. Тяжёлая болезнь не ломает Жизель - ломает предательство. В сцене безумия в героине Вишнёвой нет жизни, исчезает внутренний стержень - и сразу исчезает куда-то красота, уходит изящество движений. А во втором акте Диана явилась вилисой, призраком - эфемерным, бестелесным и невесомым. Жизель казалась сотканной из тумана и света, чудилось, что она лёгким облаком проходит сквозь Альберта. Тут надо сказать, что у Вишнёвой со Зверевым складывается хороший дуэт. В поддержках Диана просто парила над сценой. В проносках у меня и вовсе создалось ощущение, что Альберт пытается остановить, удержать летящую над сценой Жизель. И как больно было ей уходить в конце, расставаться навеки… Словом, спасибо Диане Вишнёвой за волшебство. [Посмотреть фото]