Весной я подарила своей племяннице билет на «Драгоценности». Когда спросила её о впечатлении, она ответила: «Изумруды оказались фальшивыми, а рубины и бриллианты понравились». Собственно, фразу про фальшивые изумруды я и вспоминала в первом акте. Особенно, когда первая пара танцевала. После Краснокутской Колегова показалась мне вполне приемлемой. А понравились Латыпов и Иванова в па де труа. Вот у них всё было и изящно, и красиво, и в стиле. Но в целом ощущение от балета осталось не слишком радостное. [Фото Изумрудов]
Виктория Краснокутская и Ксандер Париш
Анастасия Колегова и Юрий Смекалов
Эрнест Латыпов, Надежда Гончар и Светлана Иванова
"Изумруды"
Последовавшие во втором акте «Рубины» оптимизма не прибавили. «Тоже фальшивые», - подумала я. Впрочем, к Содолевой у меня, во всяком случае, по технике претензий не было. Не хватало чего-то сверх - стиля, иронии… Но, не исключаю, что это придёт со временем. А главной паре не хватало мелких движений, скорости… О прочем уж и не говорю. [Фото Рубинов]
Алиса Содолева
Алина Сомова, Филипп Стёпин
"Рубины"
Но потом были «Бриллианты». И в них случилось то чудо, в надежде поймать которое мы, наверное, вот так ходим раз за разом на одни и те же балеты. И которое я прежде в «Бриллиантах» видела в исполнении только одного Дуэта. Ну, так то был Дуэт Мечты. А вчера это чудо вдруг случилось снова. Дуэт был другим - но тоже волшебным. Они были хороши и по отдельности - Терёшкина и Шкляров. Но вместе… И сколько всего было в их центральном дуэте - любовь и нежность, счастье и боль, прощание и преддверие разлуки, необходимость расстаться и невозможность уйти… А впрочем, трудно описывать чудо. Но иногда выпадает счастье его увидеть - и смотреть, затаив дыхание, словно боясь спугнуть. [Фото бриллиантов]