«Жизель» 6 октября

Oct 09, 2013 04:24




Странно, но Осипова в Жизели никогда не затрагивала меня эмоционально. Скажем, от неё в ДК или в комнате наверху я в своё время в восторге была, а от ЛО или Кармен наоборот.
А в «Жизели» я отстранённо думала о полётном прыжке, вихревых вращениях и плохой постановке рук.
Тем не менее, почему-то я пошла на эту «Жизель». Изменилось ли восприятие роли Осиповой?
Да, и, увы, не в лучшую сторону. Из танца, на мой взгляд, что-то ушло. Непосредственность юности, безудержная самоотдача. И я не вижу, чтобы что-то пришло взамен.
Хотя прыжок по-прежнему ошеломляющий, вращения потрясающие, да и вообще техника на высочайшем уровне. Хотя, скажем, стиль, постановка рук, осанка - это тоже техника или нет?
Потому что прыжки и вращения, да, впечатляют. А вот позировки и арабески кажутся неряшливыми и некрасивыми.
Руки кажутся неизящными на фоне кордебалета. Вдвойне режут глаз в дуэтах со Шкляровым - вот у него стиль и классическая выучка на высоте.
Про роль мне что-то сказать трудно. Я вижу, что образ продумывался, что ей какие-то характерные только для этой Жизели детали (скажем, в свободное от танцев время она не прядёт, а вышивает). Удивило возвращение из могилки, с целью подарить цветок Альберту. Но в целом героиню Осиповой я как воспринимала, так и воспринимаю отстранённо.
Любви я у её героини не почувствовала.
У графа, впрочем, тоже. Герой Шклярова в первом акте был легкомысленным и жизнерадостным и рассчитывал весело провести время. (Кстати, герцог к интрижкам будущего зятя явно относился с пониманием). Изменился ли Альберт к концу балета?
Как мне кажется, после смерти Жизели, он понял, что надо разумнее выбирать время и место для свиданий, а после встречи с призраками решил, что ночью на кладбище ходить не стоит.
У Зверева получился симпатичный, даже по-своему трогательный Ганс.
Крестьянское па де де было исполнено лучше, чем обыкновенно, но не идеально. Не сомневаюсь, что Ким Кимин способен на большее.
Почему-то отсутствовал ребёнок на бочке с вином.
А кордебалет мне понравился.
[Посмотреть фото]


Жизель - Наталья Осипова, Альберт - Владимир Шкляров



Жизель - Наталья Осипова, Берта - Екатерина Михайлрвцева



Герцог - Пётр Стасюнас, Берта - Екатерина Михайлрвцева, Батильда - Ксения Дубровина, Жизель - Наталья Осипова



Крестьянский дуэт - Елена Евсеева и Ким Кимин



Жизель - Наталья Осипова, Альберт - Владимир Шкляров, Ганс - Константин Зверев



Батильда, Жизель и Альберт



Сцена безумия



Смерть Жизели



Финал 1-го акта



Мирта - Софья Гумерова



Монна - Елизавета Антонова, Зюльма - Злата Ялинич



Вилисы



Жизель и Альберт



Бедный Ганс



Альберт перед вилисами



Жизель-вилиса



Жизель и Альберт









Прощание


Цветочек от призрака

балет, Жизель, фото

Previous post Next post
Up