«Ромео и Джульетта» 4 октября

Oct 08, 2013 02:45



Терёшкину вижу Джульеттой второй раз.
В прошлый раз показалось, что Джульетта не её роль, хотя она и делает всё возможное, чтобы совместить роль со своей индивидуальностью.
Но в этом сезоне я увидела Кармен и Никию Виктории и поняла, что в её ролях появились новые грани. И я решила пойти на спектакль, тем более что там были ещё и мои любимые Ромео и Тибальд - Шкляров и Кузнецов. Ну, и неизвестного мне Арсеньева, обещанного в роли Меркуцио, тоже любопытно было глянуть. С исполнителями этой роли в театре напряжёнка.
Арсеньева, к слову, заменили Тимофеевым. И посмотрев на него, я поняла, что Сергеев на данный момент не то, что лучший, а единственный в театре Меркуцио. И, раз уж я начала с грустного, добавлю, что трубадур чуть не уронил сверстницу, и что мне очень не хватало любимого дуэта в ролях супругов Капулетти.
Поэтому в танце с подушками я смотрела на Тибальда. Как же мне Кузнецов в этой роли нравится! В поединке с Меркуцио я тоже на Тибальда смотрела. А вот в дуэли с Ромео я не знала на кого смотреть, старалась не упустить из поля зрения обоих. Очень напряжённый у них был поединок, дух захватывало.
И, наконец, главные герои.
Терёшкиной, на мой взгляд, совсем не подходит первая картина. Ну, нет в ней девочки-резвушки, скачущей на коленях Кормилицы.
Но дальше дело пошло интересней. Эта Джульетта была истиной Капулетти. Умная, сдержанная, благовоспитанная девушка, которая хорошо знает, как вести себя на балу. Когда она танцевала с Парисом, у меня было ощущение, что выбранный родителями жених ей даже нравится. Сложись всё иначе, «была бы верная супруга и добродетельная мать».
Но на балу она встречает таинственного незнакомца. И всё меняется. Ромео с первого мгновения на сцене живёт ожиданием любви, предощущением той самой встречи. А Джульетта и не подозревает о возможности таких чувств. Для неё эта встреча - откровение, окно в новый мир...
А особенно понравился у Виктории третий акт. Как Джульетта берёт себя в руки после ухода Ромео. Как объясняется с родителями - сначала попытка спокойного разговора, затем отчаяние и мольба и, наконец, твёрдое «Нет».
И как же страшно было героине пить сонное зелье.
А в склепе больше всего тронуло, как Ромео откидывал покрывало, надеясь до последнего, что там всё-таки не она. И то, с какой смесью отчаянья и надежды трясла Джульетта мёртвого возлюбленного.
А в конце какой-то коварный работник сцены раньше времени дал занавес, и мы не увидели примирения враждующих семей.

[Посмотреть фото]





В танце с подушками я любовалась Тибальдом (Илья Кузнецов)



Джульетта и Парис (Виктория Терёшкина и Константин Зверев)



Ромео и Джульетта на балу (Виктория Терёшкина и Владимир Шкляров)






На балконе



Меркуцио (Алексей Тимофеев), Кормилица (Виктория Карпина) и Бенволио (Рубен Бобовников)



Какое тут у Ромео выражение лица...



Хочется сказать: "Бедный Йорик"



Венчание



Попытка примирения






Смерть Меркуцио



Ромео и Тибальд






В спальне Джульетты



Джульетта у Лоренцо (Виктория Терёшкина и Пётр Стасюнас)



Джульетта с родителями (Виктория Терёшкина, Екатерина Михайловцева и Николай Наумов)



Джульетта и Парис






Зелье принято



Ромео в Мантуе






В склепе



Нет повести печальнее

балет, Ромео и Джульетта, фото

Previous post Next post
Up