Продолжая свой драмбалетный полумесячник, я посетила РиДж в Мариинке. И, хочу сказать, очень мне понравилось семейство Капулетти.
Прежде всего, мой любимый дуэт - Баженова и Пономарёв. Удивительная пара! Как синьор Капулетти смотрит на балу на танцующую жену, а затем на Джульетту. И с нежностью, и с гордостью. И одновременно с удовлетворением констатируя, что и супруга у него самая достойная, и дочка-красавица всех очаровательнее. И жениха, между прочим, дочке подобрал самого лучше - молод, хорош собой, богат, щедр (кто после потасовки трактирщику платит?), знатен - с самим герцогом в родстве. Капулетти свой мир строят основательно, продуманно и надёжно.
Только мир всё равно рушится.
Джульетта Осмолкиной в первой картине - угловатая девочка-подрасток. Она едва начинает осознавать свою женскую сущность, своё девичье очарование.
А потом - роковая встреча на балу, переворачивающая всю её судьбу.
Эта Джульетта, кстати - дочь своих родителей. Эта от них у неё умение достойно держаться в беде. В этот раз больше всего тронул момент в сцене прощания, когда Джульетта вытирала слёзы - украдкой, так, чтобы не дай бог не заметил Ромео.
Дуэт главных героев был красивым и гармоничным. Зюзин больше понравился в дуэтах, нежели соло, но в целом оставил приятное впечатление.
У Смекалова необычный Тибальд. Он с лёгкостью способен убить, но после смерти Меркуцио чувствует себя растерянным. Что-то пошло не так.
Стёпин Меркуцио не тянет совсем.
А ставить Баймурадова на роль Бенволио - роскошь непозволительная (хотя Бенволио хорош).
Пономарёв - Капулетти, Тибальд - Смекалов, Бенволио - Баймурадов
Парис - Зверев
Клан Капулетти
Джульетта - Осмолкина, Сверстница - Иванникова, Трубадур - Тимофеев
Танец с подушками
Джульетта - Осмолкина, Ромео - Зюзин
Бедный Йорик! Или это не отсюда?...
Венчание
Тибальд - Смекалов, Меркуцио - Стёпин
Финал 2-го акта
Джульетта у Лоренцо
Джульетта
Как страшно проснуться в склепе
Нет повести печальнее...
Собственно, в альбомчике фотографий больше