А мне Смекалов очень понравился! на грани гротеска, конечно, но как!!! передал почти физическое наслаждение своего персонажа убийством, кровью и смертью, и как же сам не согласен был умирать.
Мне Смекалов понравился. Но любимый Тибальд у меня всё-таки Кузнецов. Там я просто глаз оторвать не могу. А вчера я сестру с мужем в кои то веки в театр вытащила, и хотела, чтобы они Кузнецова посмотрели. Впрочем, им, по-моему, кроме Ромео все понравились. А Женя просто вне конкуренции. Ещё в Верону захотелось - всё-таки три недели там жили… А Тибальд у Смекалова необычный. Сейчас у меня ощущение, что его герой, при всей его готовности убивать, очень дорожит мнением толпы. В отличие от героя Кузнецова, кстати. Тому наплевать, что ему какой-то плебс. И у Смекалова Тибальд до некоторой степени случайно Меркуцио убивает - не подлый удар из-под руки Ромео, а обычный выпад, на который противник не может ответить, потому что ему помешали. Словом, «какого чёрта ты сунулся меж нами?» И у Смекалова Тибальд после гибели Меркуцио в некоторой растерянности - не так он хотел его убить. А вообще образ неоднозначный и многогранный получился, если зрители видят кто-то гротеск, кто-то карикатуру, кто-то отзывчивого человека под маской грубияна.
И мне Смекалов понравился. У него интересно и сложно образ интерпретирован. Под маской буяна и грубияна - живой и отзывчивый Тибальд - он же всё-таки брат Джульетты, не может он быть совсем уже отъявленным кровопийцей. Поэтому, уже после смерти Меркуцио, он и сам жалеет о том, что случилось, и готов уже откликнуться на призыв Ромео прекратить войну. Но поздно....теперь Ромео в ярости и не замечает душевного движения Тибальда навстречу... Интересно. Ни у кого такого Тибальда не видела.
У Смекалова Тибальд, правда, необычный. И раньше это душевное движение к Ромео куда сильнее заметно было. А у меня этот порыв в контекст спектакля никак не вписывался. Сейчас акценты несколько сместились, и образ органичнее стал, на мой взгляд.
Comments 4
Reply
А Тибальд у Смекалова необычный. Сейчас у меня ощущение, что его герой, при всей его готовности убивать, очень дорожит мнением толпы. В отличие от героя Кузнецова, кстати. Тому наплевать, что ему какой-то плебс. И у Смекалова Тибальд до некоторой степени случайно Меркуцио убивает - не подлый удар из-под руки Ромео, а обычный выпад, на который противник не может ответить, потому что ему помешали. Словом, «какого чёрта ты сунулся меж нами?»
И у Смекалова Тибальд после гибели Меркуцио в некоторой растерянности - не так он хотел его убить.
А вообще образ неоднозначный и многогранный получился, если зрители видят кто-то гротеск, кто-то карикатуру, кто-то отзывчивого человека под маской грубияна.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment