Ношение спасжилета

Aug 12, 2011 13:03

На днях пришло сообщение о гибели яхтсмена во время проведения регаты им. Р.Алексеева - так называемой "Алексеевской гонки", которая проходит на Горьковском водохранилище. Обстоятельства происшествия лично мне представляются несколько странными, но возможно я просто плохо знаю реалии - я не понимаю, как человек, выпавший с яхты, мгновенно ушел под ( Read more... )

происшествия, безопасность, размышления

Leave a comment

Comments 10

a_sharkov August 12 2011, 09:15:45 UTC
В одном из английских яхтенных журналов (в каком точно, не помню, но это и не важно), в конце большой статьи, где описывалось тестирование разных спасиков, стояла фраза: "Но по мнению автора, все-таки самый лучший спасжилет - это страховочный пояс".

Тимур, признаюсь, я тоже крайне редко прошу одевать жилеты, разве совсем уж задувает. Но вот сбрую прошу одевать, например, на ночных вахтах и на спокойной воде.

Reply

podparusom August 12 2011, 15:25:52 UTC
Андрей, в этом я согласен на 100%. Обычно так объясняю: маневр "человек за бортом" я выполнял только с кранцем и не собираюсь его выполнять с живым человеком. Так что ваша задача - оставаться внутри лееров, а не на поверхности воды.

Но ведь с обвязкой та же ерунда: на голое тело не наденешь, и пока все в кокпите, в хорошую погоду тоже вроде бы не слишком нужна она.

Reply


nick_i August 12 2011, 10:18:04 UTC
Сам носишь всегда? Или только в плохую погоду? Будешь сам носить и команда подтянется:), 100% результат. Особенно, если на вопрос, "зачем одел?" ответить - Я боюсь!

Reply

podparusom August 12 2011, 15:29:48 UTC
Только в плохую, и то не всегда. У меня самая сложная задача - надеть самому. Если я жилет (или сбрую) надел, заставить сделать то же самое команду вообще не представляет никакой сложности: голос громкий, лицо свирепое :)

Reply


from6969 August 12 2011, 10:31:20 UTC
Лично я определил для себя следующие критерии:
В походе любой выход из кокпита - в жилете и со страховкой.
Исключения по моему разрешению. (принимаю решение в соответствии с погодой)
Вахтенный в жилете всегда.
В темное время суток все на палубе (включая кокпит) в жилетах.
Темное время суток это когда горят навигационные огни.
Жилеты автоматические, со встроеной обвязкой.

Reply

podparusom August 12 2011, 15:40:13 UTC
О, подходит практически дословно.

Reply


anonymous August 12 2011, 18:05:23 UTC
Если есть возможность расскажите подробнее как произошел этот трагический случай. Погибший - умел плавать? Действия капитана?

Reply

podparusom August 15 2011, 06:56:03 UTC
У меня есть только косвенные сведения, по словам знакомых и еще немного по форуму: http://open800.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2655
Чтобы делать выводы, нужны достоверные сведения и крепко подумать. Поэтому я и не стал этого делать на страничках журнала.

Reply


sergeax August 15 2011, 16:54:59 UTC
В круизе в кокпите в светлое время жилеты/обвязки не нужны в 95% случаев, пока не раздуло до баллов 5-6. Разве что на детях до 6 лет. За пределами кокпита - аналогично по погоде, уже в 80% случаев. В темное время - все в жилетах и обвязках.

Reply


Leave a comment

Up