Я хорошо помню, скольких трудозатрат стоил каждый спуск четвертьтонника на воду. Практически все поверхности тщательно зашкуривались и заново красились. Позже я говорил с владельцем европейской классической "деревяшки". Обнаружилось, что ничуть не отличается от отечественной, несмотря на появление новых материалов. И с учетом масштаба бедствия, кстати. На стоянке рекомендуется два раза в месяц (по его словам) разворачивать на 180 градусов, чтобы борта сохли равномерно. Это ж просто подвиг и героизм, безо всякой иронии.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На стоянке рекомендуется два раза в месяц (по его словам) разворачивать на 180 градусов, чтобы борта сохли равномерно.
Это ж просто подвиг и героизм, безо всякой иронии.
Reply
Leave a comment