Странности заболеваний

Apr 13, 2020 11:35

          Что же все-таки происходит? Всего пара цифр. На утро 13 апреля от коронавируса по всей России умерли 130 человек (82 - в Москве).
          За 2018 год (по нему есть полные данные, но примерно так происходит ежегодно) от пневмонии в стране умерло 25 642 человека. Целый город.

Вы помните, чтобы это кого-то сильно волновало, особенно во власти?

Никто не бился в истерике, не останавливал экономику, не запрещал людям стричься, мыться и ходить по улицам, не загонял их насильно в лечебницы, не лишал средств к существованию.

И, кстати, самоубийством покончили за 2018 год 18 206 россиян (а умерли от злоупотребления спиртным - 48 тысяч).
        Ну, покончили и покончили, так ведь? Самоизолировались практически. А пьющие вообще сами виноваты.

Сегодня мы точно знаем лишь то, что власти не говорят обществу всей правды о происходящем (возможно, чиновники и сами ее не знают, но при этом привычно стараются скрыть все нестыковки, чтобы не повредить своим карьерам, а это опаснее всего, так как за истерикой, равно как и за победными реляциями, мы обязательно упустим осмысление настоящих итогов этой эпидемии и подготовку к следующей).

Что все же происходит с общей статистикой смертности от пневмонии (ведь умирают не от коронавируса, а именно от нее)?

Смертность «от коронавируса» включает эту статистику (тогда мы должны бы сказать этому вирусу «спасибо») - или она учитывается отдельно? И почему мы тогда о ней ничего не слышим, ведь она гораздо страшнее, судя по прошлым годам?

«Все  СМИ сообщили на днях о смерти от пневмонии в Магнитогорске, причем вирус не был обнаружен, - замечает эксперт Я.Гуревич. - Однако в России за год от пневмонии умирает около 25 тысяч человек и, в соответствии с этой статистикой, только в Челябинске в среднем в прошлые годы умирал от пневмонии один человек в два дня. Если широко описанная магнитогорская смерть -  единственная за последний месяц, то это значило бы, что смертность в Челябинской области от пневмонии  в 50 раз ниже обычной средней».

Что-то тут сильно не сходится.

Гуревич говорит, что специалистам следовало бы проанализировать эпидемии вирусной пневмонии последних лет в Челябинске (особенно осень 2017-го и осень 2018-го). Судя по сообщениям СМИ, тогда классы закрывались на карантин, предпринимались довольно серьезные меры. Но вряд ли точно определяли вирус - источник болезни, хотя, может быть, это тоже был Covid-19 или его аналог. В любом случае, это стоит изучить.

Пока же ясно одно. Когда наши чиновники, которым всегда было глубоко плевать на людей, начинают вдруг изображать из себя цивилизованное и открытое правительство, озабоченное здоровьем сограждан, получается из рук вон плохо. Лицемерие и некомпетентность так и лезут из всех щелей и сразу видно, что они, по обыкновению шулерски, играют в какую-то другую игру.

Хотя при этом, кажется, что сами уже не понимают - в какую именно. Потому что составление правил, крапление карт и опрокидывание игровых столов больше не в их руках: от этого они в истерике и распространяют эту заразу на всех. И это единственный вполне достоверный на сегодня диагноз.



Прочитайте этот небольшой и хорошо иллюстрированный прошлогодний текст ТАСС и найдите 5 отличий от нынешней ситуации. Или хотя бы одно, но по существу.

статистика, Челябинская область, коронавирус, смертность, пневмония

Previous post Next post
Up