Откопать деньги. Дубровскому на заметку

Feb 21, 2014 10:32

       Ликвидация виртуального бюджетного дефицита - специальной финансовой технологии, позволявшей экс-губернатору Юревичу набирать банковские кредиты и практически бесконтрольно тратить огромные деньги (подробнее об этой «инновации расхищений» - http://podoprigora74.livejournal.com/332160.html) остается приоритетной задачей команды и.о. губернатора Б. Дубровского. Мы предлагаем понятный способ сократить этот дефицит минимум на 4 млрд. рублей, направив деньги на действительно первоочередные нужды.

На строительство и ремонт дорог в Челябинской области в бюджете -2014 заложено 10 млрд. рублей. Понятно, что этот бюджет очередного этапа пресловутой «дорожной революции» формировался «командой Юревича» и под ее надобности. То есть не менее 40% этой суммы предназначено на «откатные» нужды. Это знают все хоть немного причастные теме и не надо делать здесь возмущенного выражения лица (особенно владельцам «Южуралавтобана» и «Челябинск - СтройИндустрии»). Подчеркиваю: минимум 40%. Соответствующую справку, уверен, могут оперативно предоставить для и.о.губернатора как спецслужбы, так и независимые эксперты, участники рынка. Эти расчеты, а также абсолютная готовность общественного мнения положить конец демонстративному ежегодному «закапыванию денег» - достаточное основание для соответствующего политического решения.

Важный вопрос: Юревича нет, куда теперь уйдут эти 40%?

На принципиально иное качество ремонта? На днях комитет ЗСО подводил итоги расходования аналогичной суммы (10 млрд.руб.) на аналогичные цели за прошлый, 2013 год. Концов не найти, деньги потрачены, дороги смыло http://www.dostup1.ru/society/Dengi-iz-byudzheta-Chelyabinskoy-oblasti-zakapyvayutsya-v-asfalt-deputat.html , а дорожные рабочие - обмануты и возмущены, получив гроши вместо зарплат http://www.youtube.com/watch?v=breLb802Q-Y

Мы хотим в следующем году констатировать такой же результат? Это нужно команде Дубровского?

Предложение такое: сократить бюджет строительства и ремонта дорог на 2014 год в регионе на 40%, оставив в силе все запланированные задачи. И уведомить Минстрой о том, что результаты работ будут жестко проконтролированы вплоть до уголовной ответственности. Его нынешние руководители слишком хорошо знают безобразную «кухню» своего ведомства, чтобы положить на стол заявление об уходе в знак несогласия с таким решением. Впервые за последние годы половина дорожного бюджета уйдет не в карман коррупционеров и не «армянской мафии», а на нужные населению области дела.

Сломать многолетнюю коррупционную практику безнаказанного растаскивания бюджетных средств способно лишь выверенное, поддержанное обществом, радикальное и показательное политическое решение.
 

коррупция, "дорожная революция"

Previous post Next post
Up