Защитников органного зала почти признали экстремистами

Apr 28, 2010 10:58



Сегодня сразу несколько активистов общественного Комитета в защиту челябинского органного зала, который губернатор Юревич спешит передать церкви, вызывались в городскую милицию, в тамошний штаб по борьбе с экстремизмом. Оперативники вели с ними личные или телефонные профилактические беседы о вреде и опасности подобного рода деятельности и о недопустимости несанкционированных акций (я знаю о таких сегодняшних беседах с Иваном Надеиным, Кириллом Палеологом, Евгенией Белоусовой, Валерией Приходкиной). Поводом послужил митинг-концерт в защиту органного зала, который активисты комитета намерены провести на Алом поле 15 мая и на который подали официальную заявку в администрацию города.

Потенциальные экстремисты из Комитета - это также народный артист России Владимир Хомяков, органист Лариса Тимшина, руководитель детской программы «Новые имена» Тамара Либерман, поэтесса Ирина Аргутина и другие темные личности.       "Профилактируемые» пытались, как могли, объяснить доблестным борцам с террором, что их слова и действия во-первых, носят принципиальный характер, а во-вторых, не несут в себе угрозы для общественного порядка - в отличие от бездумных инициатив отдельных чиновников.

Впрочем, некоторым показалось, что городская милиция получила четкое «задание сверху» - нейтрализовать  интеллигентов, не допустив протестных акций как таковых. По крайней мере, никогда ранее официально разрешенные пикеты и митинги не предварялись такими «персональными собеседованиями».  И никаким законом они, естественно, не предусмотрены (тем более с участием оперативников).

Зато теперь становится понятно, почему у нас в городе так плохо с раскрываемостью преступлений: милиция, не покладая рук, с экстремистами борется.

Чего ж с ним не бороться, с Хомяковым.

Previous post Next post
Up