90887 участков, 100655093 избирателей

Sep 19, 2016 16:35


Вся Россия.
Оценки скорректированных результатов практически не поменяись, см. предыдущий пост.

Обновленные картинки по регионам в https://drive.google.com/open?id=0ByFMnUnpIlriNmhaUlZoUFJteDA

(теперь в разрешении 600 dpi)

Read more... )

анализ, выборы

Leave a comment

Comments 91

st_op September 19 2016, 17:16:35 UTC
скажите, пожалуйста, если убрать из выборки участки с менее чем 100 проголосовавшими, картина та же?

Reply

oblik0m0rale September 24 2016, 17:35:12 UTC
А какое значение имеет величина участка, если по оси Y не число участков, а число голосов?

Если участков с менее чем 100 избирателями мало, они и не влияют на вид графика, а если много, то их надо считать наравне.

Reply

st_op September 25 2016, 01:44:54 UTC
да, не подумал, пожалуй...

Reply


dmitrykogan September 19 2016, 18:32:34 UTC
У меня на этот раз оценка помягче - у ЕР ~42, явка ~38

Reply

kobak September 19 2016, 20:24:31 UTC
Да, если считать по регионам, то всегда поменьше получается.

Ссылка для связности: http://dmitrykogan.livejournal.com/204796.html

Reply

dmitrykogan September 19 2016, 20:33:45 UTC
Спасибо. Интересно еще по одномандатным округам посчитать, но пока вроде никто данные не выкладывал.

Reply


goliafffff September 19 2016, 19:04:58 UTC
Чем объясняется пик на 0.5?

Reply

purgenetik September 19 2016, 19:55:46 UTC
Часть особо преданных руководителей УИК уж очень хотела угодить ЕР, нарисовав красивые числа за ЕР: 50, 60,85 процентов голосов - наиболее красивые пики вылезли. Вот такая медвежья услуга.

Reply

hyperpov September 19 2016, 21:31:58 UTC
В принципе, на некоторых дробях с малыми знаменателями такие зубья, с провалом перед ними, могут возникать в силу естественных причин, если в статистику входит много малых участков. Дело в том, что явка ровно 50% относится к интервалу [50,51[, а не к [49,50[. Если участков ровно с такой явкой много, возникает зигзаг. Чтобы понять, нет ли тут заодно и зуба от "пилы Чурова", нужно раскидать эти результаты поровну налево и направо. Навскидку мне кажется, что зуб все же останется, хотя и не такой зловещий.

Reply

nonenoun September 21 2016, 00:14:25 UTC
Навскидку мне кажется, что зуб все же останется, хотя и не такой зловещий.
Поскольку по вертикали здесь не участки, а голоса, то при честных выборах зуба не должно быть. Подробнее тут: http://nonenoun.livejournal.com/3170.html

Reply


ammosov September 19 2016, 21:32:12 UTC
А датасет где и как берете?

Reply


ext_503683 September 19 2016, 21:52:05 UTC
В общем стало интересно, полез проверять. Взял город "Уфа". Разброс явки - от 24% до 100%. Всего 177 чисто городских участков. Взял первые 50 по явке участков и последние 50. Сравнил средний результат за Едро. Участки с высокой явкой - 52%, с низкой - 49%. Вот эти 3% - это и есть результат "прямого" админдавления - вбросы, подтасовки, карусели, и "строем марш голосовать".

Reply

mudasobwa September 20 2016, 18:11:09 UTC
Всего участков 101%. Годная аналитика, продолжайте в том же духе.

Reply

ext_503683 September 20 2016, 18:43:13 UTC
Вы о чем вообще? Будем считать, что вы просто не подумав написали. Зачем складывать долю голосов на разных участках? Или по вашему если на первом участке кандидат набрал 10% голосов, на втором еще 10% и на третьем 10% - то всего он набрал 30%????

Reply

mudasobwa September 20 2016, 18:48:49 UTC
А, «Участки с высокой явкой - 52%, с низкой - 49%.» - это процент Едра, а не распределение явки? Ясно.

Тогда внимание, вопрос: откуда следует, что распределение голосов по партиям обязано быть константой от участка? Ведь если это так, довольно бессмысленно затеваться с выборами вообще: можно взять результаты по одному участку и экстраполировать на все.

Reply


Leave a comment

Up