"Исповедь трупа" (с) Game.EXE #12,2005

Jan 15, 2006 13:19

Материал о проблемах инновационных проектов в области КИ. Выкладывается как продолжение, и в некотором роде обобщение статьи приведенной чуть раньше (http://www.livejournal.com/users/podimitemneveki/29491.html).
Время интересных игр прошло навсегда
Read more... )

компьютерные игры, game.exe

Leave a comment

Comments 9

Я вас умоляю! drunkmaster January 15 2006, 09:23:05 UTC
Вот только жёлтой прессы здесь не хватало...
Говно выпускают не потому, что не выгодно делать хорошие игры. Говно выпускают, потому что его проще делать.
А вот по-настоящему талантливых людей очень мало.
Кстати, в киноиндустрии уже не один десяток лет такая ситуация

Reply

Re: Я вас умоляю! podimitemneveki January 15 2006, 11:32:29 UTC
Вот только жёлтой прессы здесь не хватало...
Желтой прессы?
не выгодно делать хорошие игры.
Ни слова об этом в статье нет!
Говно выпускают, потому что его проще делать.
Делать "говно" проще -> необходима меньшая сумма для производства. Далее в силу очевидных причин риск провалиться у "говна" меньше, чем у инновационного проекта. Ну и получаем обоснованный и логичный вывод - при существенно больших затратах на производство, мы получаем более рискованное вложение капитала. Большая рентабельность инновации на данный момент неочевида. Т.е. до тех пор пока "пипл хавает", ни о каких серьезных вложениях в инновации речи быть не может. Собственно, именно об этом, но значительно более развернуто, в статье и написанно.

Reply

Re: Я вас умоляю! drunkmaster January 15 2006, 11:44:34 UTC
> Желтой прессы?
А как ещё эти крокодильи слёзы назвать можно?

>> "не выгодно делать хорошие игры."
> Ни слова об этом в статье нет!
Вся статья о том, как хорошие и талантливые девелоперы работают за идею, а злые паблишеры даже пожрать им не дают. И вот чтобы пожрать дали, надо выпускать говно. А иначе не дадут... значит хорошие игры девелоперам делать невыгодно. Как страшно жить!

> Делать "говно" проще -> необходима меньшая сумма для производства. [...skipped...] при
> существенно больших затратах на производство, мы получаем более рискованное вложение
> капитала.
Ну да.
Но ты про паблишеров, а я про девелоперов:
проще - > может каждый дурак. А дураки тоже хотят в геймдев. И их в любой отрасли больше...
А вот чтобы нетленку сделать, талант нужен, да....

Reply

Re: Я вас умоляю! podimitemneveki January 16 2006, 05:23:48 UTC
значит хорошие игры девелоперам делать невыгодно
Дело не в выгоде, а вобще в возможности появления таких проектов, как сколько-нибудь массового явления. А это совершенно разные по сути вещи!
Сейчас нет издателей (или не заявили о себе пока), которые готовы вкладывать деньги в инновации. А малобюджетная авторская игра без издателя погоды не делает, переворотов и революции в индустрии не устраивает. Она, можно сказать, вобще живет в другой реальности "для личного ознакомления" ...
PS Кст. "Game.EXE" единственный российский журнал, где та самая папочка "для ознакомления" регулярно присутствует на приложенном DVD.

Reply


roman_solo January 16 2006, 19:33:09 UTC
Извините, что я так бесцеремнно вмешиваюсь в вашу дискуссию, просто я считаю необходимым сказать, что автором этой статьи с вероятностью в 95% является Павел Гродек, гейм-дизайнер Primal Software. Так что вряд ли его можно отнести к "желтой прессе"

Reply

podimitemneveki January 17 2006, 04:47:53 UTC
Спасибо за комментарий.
Я не нахожу ни одного основания для того, чтобы считать издание Game.EXE "желтой прессой". Если для вас это важно, то можете потребовать сатисфакции у drunkmaster, но мне кажется, что в процессе нашего с ним общения он и сам понял, что сказал глупость.

Reply

roman_solo January 17 2006, 09:39:22 UTC
Ну требовать сатисфакции у каждого, кто малоуважительно отозвался о Game.exe, занятие может и интересное, но все же бессмысленное и безрезультатное :). У каждого свое мнение, кому-то нравится, кому-то нет. Я лишь посчитал необходимым уточнить имя автора.
Кстати, спасибо за эту статью. У меня она только в виде PDF. А в таком виде читать ее явно удобнее.

Reply


Leave a comment

Up