ЧИНЧИ-ПИНЧИ - 20

Apr 30, 2007 17:17

       ФИКТУСЫ И ФЛОРЕНТИНКИ

Один раз, всего один раз, Чайкин принес домой букет свежих, райски пахнущих флорентинок. Букет был огромен. Чайкин обхватил флорентинки обеими руками.
     Чайкин собрал цветы в клумбе, неподалеку от Стартовой площадки. Мимо проезжало белое такси. Пассажиром был жестокий дантист Плох. Так-то.
     - Останови, - сухо бросил Плох таксисту, и тот безропотно подчинился. - Останови и жди встречного.
     Чайкин бесстрашно подошел к автомобилю. Плох приоткрыл стекло и выдул струю дыма в область чайкинской шеи.     Чайкин сразу понял, с кем имеет дело. Он крепче сжал флорентинки, отчего у них, бедных, хрустнули стебельки.
     - Знаешь Чайкин, отдай флорентинки мне, - испортил эфир Плох.У Плоха был непостоянный по громкости, с шумами голос. - Не светись перед Зинаидой. После этих флорентинок в горшках вырастают грибы. Биообразования. Отдай их мне, слышишь? Отдай, отдай, дай мне их, дай. А у меня есть просторная, светлая лаборатория. Специальные инструменты, эксклюзивные препараты. Я могу там делать все, что хочу… Я не оставляю следов.
     Бедные флорентинки поникли, как октябрь.
     - Ты не был в моей лаборатории? Может, ты хочешь денег? Мы договоримся?
     Чайкин сказал:
     - Нет. Нет. Нет, - и побрел своей дорогой.
     Дома Чайкин улыбнулся флорентинкам и украсил ими спальню, ванную, отчасти гостиную и кухонный стол, отчего квартира наполнилась ароматами. Попав в тепло, флорентинки заметно оживились и вновь расцвели. Чайкин налил флорентинкам в вазы вино. Чайкин был так щедр, что позвонил Шульдману и пригласил прийти в гости, но без собаки, которой здесь просто нечего делать.
     - Отпусти на улицу, пусть гуляет. На Стартовой кобелей нет, я проверял. Будь спокоен, - говорил Шульдману Чайкин.
     - Чинчи-пинчи? - переспрашивал Шульдман.
     - Они самые, родные.
     Шульдман принес бутылку вина. Друзья разлили флорентинкам, себе и выпили. Чайкин включил беззаботную, легкомысленную музыку. Шульдман выхватил первые три флорентинки и умиленно их целовал. Цветы искрились светом. На стебле, на влажном срезе играли отблески электрической лампочки. Чайкин с Шульдманом закурили. Шульдман бросал флорентинки себе на брюки и пел им песни. Мысль о биообразованиях не давала Чайкину покоя. Он захмелел и тревожно ждал появления Зинаиды Протасовой…
     Никто не услышал, как щелкнул ключ в замке. Вошла Зинаида, увешанная авоськами, кольцами колбасы и гроздьями бананов. В руках Зинаида держала фиктус в горшке. Фиктус был высок, многолетен и колюч. У фиктуса был единственный цветок. Огромный, красный с оранжевыми усиками.
     - Вон, - сказала Зинаида присутствующим. - Все вон.
     И все тихо вышли вон.

чинчи-пинчи

Previous post Next post
Up