(пожимает плечами) Ну, часть оборудования у нас все же делается. Генераторы, скажем, в стране выпускаются. Пять заводов минимум, вроде. Но тут он импортный.
Ну, теоретиццки - светотехника, проводка, трубки и так далее. Про них разговора не было. Но ситуация-то с генератором непонятная - вроде, у нас штампуют генераторы. Но - импортный ставят. Возможно, с остальным аналогично.
Светотехника - не факт. На новую Гранту на кой-то ляд поставили индийские фары. НАХЕРА?! Они ничем не лучше старых, а лампочка - даже более редкая, чем была.
Но бомбит-то из-за чего? В том смысле, отчего столь бурно проявляются эмоции всякий раз, когда речь заходит о Ладе, даже в разрезе того, что она уже не вполне ВАЗ? Вернее лишь совсем немного ВАЗ :)
А чо тут печального то? Разбери тот же фольксвагон или там пеугеот, и увидишь то же самое. Это штоле означает што производство в фошисской германии или франции пошло попезде? Нет, просто валео собаку сожрале на навеске, они делают это дешего и пиздато. Или ты бы предпочел весту ищо дороже чем она есть и хуйского качества?
Так а почему бы она была обязательно худшего качества и почему дороже? Печального тут то, что мы разучились делать даже то, что когда-то умели. И это, честно говоря, не хорошо.
Comments 119
вот думаю они с атомных ледоколов начнут или с ракет?
Reply
Reply
Reply
Генераторы, скажем, в стране выпускаются. Пять заводов минимум, вроде. Но тут он импортный.
Reply
Reply
Но ситуация-то с генератором непонятная - вроде, у нас штампуют генераторы. Но - импортный ставят.
Возможно, с остальным аналогично.
Reply
Reply
Говна нада?
Reply
Reply
А приятель мой купил Весту с завода, одну из первых, в отличном зеленом цвете, и мы долго ржали над зазорами и резинками в окнах.
Хотя не долго.
Reply
Reply
Ничего нового.
Reply
Reply
Печального тут то, что мы разучились делать даже то, что когда-то умели. И это, честно говоря, не хорошо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment