у нас вообще всем, кроме распила государственного баблоса, занимаются несистемно! По крайней мере система может где и есть, но это - государственная тайна!
к п.2. в эффективность в этой стране "органа" не верю (ну кроме одного :). нужны смысловая конструкция, логическая цепь (дерево) идей, описывающих возможные сценарии развития человека. тут согласен с шевченко http://www.russia.ru/video/diskurs_10042/ в том что слова значат многое. естественно, не как таковые а как носитель смыслов.
полагаю, что идти надо снизу, а не сверху. для этого надо людям дать смысловые инструменты. пример: в перми после визитов мощных литераторов жанр не попер, а в екб после тхт - попер.
и про детские сады из реальности. в провинции рассказывают: при сокращении количества детей группы уменьшились до 10-12 человек. количество садов сохранили. и при этом дети гулять не ходят, тк современный персонал говорит: нереально всех одеть-раздеть, за всеми уследить. так и сидят целый день в здании. а как раньше было? драть всех надо!
Поздняков, ты по уровню "скромности" вполне достоин быть допущен на Госсовет или хотя бы к полпреду. "Теперь мы с полным основанием можем говорить, что проект txt подстегнул развитие в регионе литературы, стал мощнейшим катализатором..." :)
если серьезно, это ж замкнутый круг. без интереса к литературе не было бы тхт, но конечно тхт кого-то повернул в эту сторону... и так далее...
По пп.1-3 согласен. На сайте губернатора я про это заседание Госсовета тоже почитал. Идея сделать УрФУ центром притяжения для талантов понравилась, хотя сотрудникам УрФУ придется поработать для привлечения молодежи, чтобы выиграть конукуренцию с вузами столиц при падении количества выпускников школ. Нужна и система привлечения талантливых сотрудников в УрФУ.
да, обычная болтология получилась. даже если б что-то внятное говорили, скорее всего бы осталось чисто на бумаге. потому что на серьезные проекты нужны серьезные деньги.
нужны доплаты учителям, которые смогли подготовить учеников на уровень олимпиады. нужно огромное бабло на восстановление системы внешкольного развития, особенно действительно научно-технического, поскольку от него ни фига не осталось, и никто не жалеет. художественные школы открывают, спортивные школы, а вот кружки юных радистов-программистов - да кому это надо.
но главный-то вопрос - "востребованность обществом модернизации". Как-то читал, что в США русских за версту видно, что они заставляют детей заниматься тем и этим. Потому что люди понимают - будет отдача в виде жизненного успеха. У нас этого и близко нет. У нас ботан - это презираемое существо, потому что все знают, что он вырастет в аутсайдера. Будет пахать на соседа по парте троечника, которому давал списывать. а в отсутствие народного интереса сверху создать эту систему нереально.
Comments 13
По крайней мере система может где и есть, но это - государственная тайна!
Reply
Reply
полагаю, что идти надо снизу, а не сверху. для этого надо людям дать смысловые инструменты. пример: в перми после визитов мощных литераторов жанр не попер, а в екб после тхт - попер.
и про детские сады из реальности. в провинции рассказывают: при сокращении количества детей группы уменьшились до 10-12 человек. количество садов сохранили. и при этом дети гулять не ходят, тк современный персонал говорит: нереально всех одеть-раздеть, за всеми уследить. так и сидят целый день в здании. а как раньше было? драть всех надо!
Reply
если серьезно, это ж замкнутый круг. без интереса к литературе не было бы тхт, но конечно тхт кого-то повернул в эту сторону... и так далее...
Reply
интерес как таковой плодов не даст. ему нужна среда чтобы стать действием.
спрос надо свести с предложением, только тогда начинается рынок.
Reply
Reply
Reply
Радует что Виктор Анатольевич принял для себя эту задачу как ВЫЗОВ и очень активно в проект включился.
Это радует ...
Reply
нужны доплаты учителям, которые смогли подготовить учеников на уровень олимпиады. нужно огромное бабло на восстановление системы внешкольного развития, особенно действительно научно-технического, поскольку от него ни фига не осталось, и никто не жалеет. художественные школы открывают, спортивные школы, а вот кружки юных радистов-программистов - да кому это надо.
но главный-то вопрос - "востребованность обществом модернизации". Как-то читал, что в США русских за версту видно, что они заставляют детей заниматься тем и этим. Потому что люди понимают - будет отдача в виде жизненного успеха. У нас этого и близко нет. У нас ботан - это презираемое существо, потому что все знают, что он вырастет в аутсайдера. Будет пахать на соседа по парте троечника, которому давал списывать.
а в отсутствие народного интереса сверху создать эту систему нереально.
Reply
Reply
Leave a comment