Авиасообщение в РФ

Dec 26, 2010 20:41

Правительство и чиновники от авиации - может уже диверсифицируете риски то а?
Почему все в Москву сконцентрировали?
В СССРе все было грамотнее.
Давайте ка рассредоточим по нашей большой стране?!
Сегодняшняя ситуация в Домодедово и Шереметьево об этом явно свидетельствует!!


Read more... )

РФ, тревожит, путешествия, власть

Leave a comment

Comments 41

leonwolf December 26 2010, 15:56:10 UTC
Но при чем же злесь чиновники от авиации?

Reply

eduardcrane December 26 2010, 16:04:52 UTC
Леонид, тема широкая, вопрос поднят не только по сведению рейсов в хабы, это как раз правильно, а о деградации местной (малой) авиации. Она убита по факту исключительно действиями государственной власти. Умерла местная авиация считай умерли:авиалесоохрана (чем закончилось видно), санитарная авиация, сельскохозяйственная авиация (парадокс в том что востребованность коммерческими заказчиками огромная) и т.п. Как квинтэссенция- смерть малой авиации приводит к неизбежной смерти большой авиации. Пилот после училища имеет налёт 150 часов, в большую авиацию (то есть лицензия ATPL) дорога открыта начниая с налёта в 1000 часов, вопрос где и на чем должен зарабатывать налет пилот? Ответ в ситуации с дефицитом пилотов прост, берут таких с радостью, в ущерб безопасности полетов.

Reply

leonwolf December 27 2010, 05:20:48 UTC
спасибо за комментарий, расширил кругозор :)
мой-то комментарий был вот в каком смысле: "в чем виноваты именно чиновники от АВИАЦИИ, которые регламентируют работу этой самой авиации? тогда как деформация сети перелетов стала следствием функционирования бюджетной системы - перекачки денег в Москву, когда в большей степени, чем даже в советское время, за решением любого вопроса стало необходимо летать в Москву, в регионах денег не осталось (вот и смерть местной, малой авиации), экономические связи между регионами деградировали)."

Reply

eduardcrane December 27 2010, 05:52:19 UTC
Чиновники принимают такой документ например как Федеральные Авиационные Правила, в которых регламентируется такая система формирования штата и служб эксплуатанта авиатехники, что ни одна малая компания содержать не способна. Есть еще куча примеров. А вот насчет того что система перекачивания денег в Москву убила малую авиацию, это не есть 100% правды. Например у сельхозавиации есть заказчики не связанные с федеральным бюджетом, а сельхозавиации нет, так как нет банально бензина для самолета АН-2 (производство бензина Б-91/115 прекращена на Российских НПЗ и чиновники не обязали НПЗ производить это как стратегический продукт), более эффективные импортные самолеты (летающие не на бензине, а керосине) не сертифицируются в России под предлогам, что мы и сами такие можем сделать и т.п..

Reply


time_fixer December 26 2010, 17:02:15 UTC
Ну дык большинство именно в москву и летают. А в турции-шмурции чартерами... Хотя порой возникают дурацкие ситуации, когда например из Сибири в Монголию самолетом только через Москву...

А вот малую авиацию действительно жалко. Но опять же все ресурсы и бабло концетрируется в Москве, а тамошним жителям деревня Гадюкино не интересна, у гадюкинцев денег на самолет нема, гусударство субсидировать не желает. Типа бизнес и ничего личного. С другой стороны если бы разработали нормальное законодательство относительно малой авиации, то появились бы мелкие конторки с 1-2 самолетами или вертолетами. И обслуживали с.х., охотников, занимались местными авиалиниями. Знаю нескольких человек, кто готов был этим заниматься, но закон не позволяет...

Reply

kray_zemli December 27 2010, 07:55:48 UTC
Хотя порой возникают дурацкие ситуации, когда например из Сибири в Монголию самолетом только через Москву...

Через Китай же, не?

Reply


Неверов, сегодня ты проснулся знаменитым! kodeam December 27 2010, 03:10:01 UTC
Тебя перепостил сам... ну, ты понимаешь - http://m-kalashnikov.livejournal.com/712260.html Короче, ты щас будешь аппазицыанером.

Reply

Re: Неверов, сегодня ты проснулся знаменитым! pneverov December 27 2010, 04:23:12 UTC
Зараза!!

Reply

Re: Неверов, сегодня ты проснулся знаменитым! pneverov December 27 2010, 04:30:42 UTC
Я проснулся как обычно :)
А зайдя в ЖЖ увидел что ко мне в этот пост набежали спамеры. И только доудаляв их до твоего коммента я понял почему.
Заразно быть перепощенным 10тысячником ...

Сам то чего не перепостил?

Reply

Re: Неверов, сегодня ты проснулся знаменитым! kodeam December 27 2010, 06:21:06 UTC
Тебе ещё и от меня спамеров надо ( ... )

Reply


topaz00 December 27 2010, 06:25:00 UTC
это всё имеет смысл, если в разы снижать цены на билеты, приводя их к советскому уровню
потому что иначе нет спроса ни на полеты между регионами, ни тем более на малую авиацию

Reply

pneverov December 27 2010, 06:57:55 UTC
Да есть спрос Лев, уже давно есть!

Reply

topaz00 December 27 2010, 07:08:40 UTC
в каком объеме?

никто ведь сейчас не мешает региональным компаниям летать напрямую...

Reply

pneverov December 27 2010, 08:29:23 UTC
Отсутствие гос.полиитики.
Вот сейчас Мишарин вместе с Кольцово начали эту тему развивать, глядишь через 2-3 года что-то родиться ...

Reply


eduardcrane December 27 2010, 08:12:11 UTC
Справедливости ради и хорошие новости есть http://www.aex.ru/docs/2/2010/12/21/1242/

Reply

pneverov December 27 2010, 08:30:13 UTC
Ну не "хорошие", а обнадеживающие :)

Reply


Leave a comment

Up