Валя, я тоже решила попробовать два варианта с фоном "под кракелюр": 1- отпечаток(все никак не могу найти подходящий, даже решила что-то свое вырезать), а потом заполнение углубления и 2- просто сверху наложить тонкие кусочки и прикатать. Я попробовала нанести рисунок поверх настоящего запеченого кракелюра, я так уже делала, но использовала более толстые слои, а здесь просто пальцем рисовала. Не удачно выбрала цвета, переделаю, но такой метод тоже можно использовать.
( ... )
Очень красиво получилось и витаминчике и здесь . Я тоже пришла к тому что мастер скорее всего кейн из колбасок выложил на пласт и раскатал , а затем другие манипуляции ...а фоны совершено разные могут быть (у тебя вот кракелюр ) , как время будет попробую . И живопись твоя глиной мне нравится ))
Да, что-то такое получается:) На работе делаю милые вещи, а дома получаются более мрачные. Готовых пока нет, на работе сейчас график по 12 часов, и выходные не каждую неделю, поэтому всё делается очень медленно. Но очень хочется и обязательно поделюсь тем что делаю:)
Ира, фон мне очень понравился! Интересно, как же он так получился? Такие ровные вкрапления. А как ты делала кракелюрную вставку? потом вставляла и ломала на кракелюр?
Валя, с полупрозрачным кейном интересно смотрится эта веточка. Но я совсем не поняла , как ты ее делала. В твое пояснение что-то не врубилась) , с мокуме у меня видимо сложно) Ты накладывала слой с веточкой на пласт? Бусины граненые хорошо, весьма оригинально, смотрятся в оправе.
Катя, жук весьма колоритная мистическая фигура, интересно куда он вставится.
Ира , это попытка сделать мокуме на кейне из колбасок , но не удачная я тоже с мокуме гане не дружу )) Пыталась разгадать одну тему к которой у тебя есть доступ как у смотрителя ))
Ира, фон получился случайно, взяла один пласт, наложила другой(нужен был просто темный), они немного отличались, по-моему один был металлик, я даже не разглядывала, решила пропустить несколько раз через ПМ, сделала один раз и вовремя остановилась. Раньше такой эффект наблюдался местами в небольшом количестве, а здесь большой кусок и равномерный, я его разделила на две части, будет двухсторонний. А вставку такую я первый раз делала на броши, уже давно, ты видно забыла. А сначала делаю деталь из ПГ, сразу вырезаю нужную, поливаю кипятком, сушу и накладываю на фон, прикатываю, она трескается.
Вот как он так получился? Просто наложением не будет такого эффекта. такое впечатление что один пласт был мелко рассечен перед прокатыванием в ПМ. Возможно с металликом это получится, если раскатать пласт, а потом порезать его и прогнать через ПМ.
Я так и предположила (хотя и забыла, да). Просто не была уверена, вдруг это новый эксперимент, ведь вы разбирались в теме экспериментов несколько постов)
Comments 20
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Готовых пока нет, на работе сейчас график по 12 часов, и выходные не каждую неделю, поэтому всё делается очень медленно.
Но очень хочется и обязательно поделюсь тем что делаю:)
Reply
А как ты делала кракелюрную вставку? потом вставляла и ломала на кракелюр?
Валя, с полупрозрачным кейном интересно смотрится эта веточка. Но я совсем не поняла , как ты ее делала. В твое пояснение что-то не врубилась) , с мокуме у меня видимо сложно) Ты накладывала слой с веточкой на пласт?
Бусины граненые хорошо, весьма оригинально, смотрятся в оправе.
Катя, жук весьма колоритная мистическая фигура, интересно куда он вставится.
Reply
Reply
Reply
Возможно с металликом это получится, если раскатать пласт, а потом порезать его и прогнать через ПМ.
Я так и предположила (хотя и забыла, да). Просто не была уверена, вдруг это новый эксперимент, ведь вы разбирались в теме экспериментов несколько постов)
Reply
Валя, отличный эксперимент с мокуме и колбасками. Далее можно сделать кейн из колбасок разного диаметра. Обклеенные бусины прекрасны!
Катя, ты вышла на какой-то недосягаемый уровень мастерства (я и про работы в ИГ)!! В полном восхищении!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment