Креатив в сфере public relations

Sep 24, 2009 18:22


Креатив, креативность наряду с целевой группой, пожалуй, относятся к разряду самых популярных слов в лексиконе пиарщика, рекламщика. Оценивая рекламный постер или избирательную кампанию в целом, мы в качестве похвалы нередко говорим «креативно». Да и заказчик ждет от специалиста по пиару или политехнолога «какого-нибудь» креатива. Давайте немного ( Read more... )

креатив

Leave a comment

Comments 11

mobilekid September 24 2009, 12:38:53 UTC
...интересно...)

Reply

plutin September 24 2009, 13:13:28 UTC
Пасибки на добром слове

Reply

mobilekid September 24 2009, 13:14:55 UTC
...что вижу - то пою...)

Reply

plutin September 24 2009, 13:18:02 UTC
Заслуженнвй акын блогнета :))

Reply


kotelnyk September 24 2009, 12:57:21 UTC
да, согласна. Часто ведь креативность идёт в разрез с эффективностью. Даже видеорекламу делят на креативную и продающую, хотя тенденция идёт к сглаживанию и отождествлению.

Reply

plutin September 24 2009, 13:16:20 UTC
Я и хочу сказать, что нет противоречия между креативностью и уменьем продать. Надо просто креатив направлять в мирное русло

Reply


master_mur September 24 2009, 15:38:31 UTC
собственно о чем спор? Креатив - хорошо, продажи (хоть майонез, хоть политик) - хорошо. Креатив ради креатива сдохнет сам, поскольку не оплачивается заказчиком. Естественный отбор )))

Reply

plutin September 24 2009, 15:51:15 UTC
К сожалению креатив ради креатива сам не сдохнет. Не все заказчики понимают специфики пиара и рекламы. Слишком много заказчиков считают пиар эдаким элементом престижа, поэтому «чем круче - тем лучше». Слишком многие пиарщики и рекламщики тоже не разбираются ни в продажах, ни в пиар-целях и потому разводят клиентов на «креатив»

Reply


Leave a comment

Up