О том, что
пиар может понизить стоимость компании, мы хорошо информированы. Всякое бывает, бывает к президенту вдруг соберется доктор приехать и ее капитализация вмиг рухнет. Да и любые информационные атаки, неблагоприятные слухи сказываются на стоимости только в одном направлении. Логично предположить, что раз можно снизить стоимость компании pr-
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Я согласен, что деньги можно найти в другом месте, и кредит можно было взять. Существуют традиционные методы решения проблемы. Но заказчик озвучил свою проблему, а я не финансист и не банкир, я предложил то решение, которое в рамках моей компетенции.
Reply
Reply
Схема же была построена на кратковременном повышения спроса. Задача по сути был «пустить пыль в глаза» инвесторам или покупателям. За счет рекламы поднять спрос на продукцию вполне реально. Другой вопрос - получилось бы за короткий срок уломать инвестора? Риск есть в любых решениях.
Reply
Leave a comment