Что может пиар? Повышение стоимости компании

Aug 25, 2009 20:07


О том, что пиар может понизить стоимость компании, мы хорошо информированы. Всякое бывает, бывает к президенту вдруг соберется доктор приехать и ее капитализация вмиг рухнет. Да и любые информационные атаки, неблагоприятные слухи сказываются на стоимости только в одном направлении. Логично предположить, что раз можно снизить стоимость компании pr- ( Read more... )

кейс-стори, public relations, пиар, pr

Leave a comment

Comments 4

harper_man August 26 2009, 04:57:33 UTC
Я не знаю, где происходила описанная выше ситуация, но как человеку, проработавшему PR-специалистом в непосредственно молочной компании, она мне кажется выдуманной.

Reply

plutin August 26 2009, 08:40:22 UTC
А что выдуманного в этой ситуации? То что капитализация Мечела после того, как премьер пообещал доктора прислать не повысилась? Или то, что в стране еще есть маленькие заводики, работающие по-старинке, у которых нет ни нового оборудования, ни новых технологий, ни денег на их приобретение? Ну не всю же молочную отрасль Вимм-Билль-Данн скупил. То, что решение проблемы «выдумано»? Ну дак пиарщик - это тот, кто выдумывает решения.

Я согласен, что деньги можно найти в другом месте, и кредит можно было взять. Существуют традиционные методы решения проблемы. Но заказчик озвучил свою проблему, а я не финансист и не банкир, я предложил то решение, которое в рамках моей компетенции.

Reply

harper_man August 26 2009, 08:59:20 UTC
Я не про это. Ситуация на предприятии как раз нормальная и узнаваемая. А про то, что за счет предложенных мер невозможно достичь поставленной задачи.

Reply

plutin August 26 2009, 09:07:35 UTC
Ну да. До практики дело дошло, только завод все сделал сам в рамках своего непонимания. Вместо дешевой рекламы на плакатах полез в телевизор. Но денег мало и ролик получился дурацким, какой-то голос на фоне фотографии елок говорил про экологическую чистоту. Из-за того, что денег было мало было мало выходов на ТВ и весь пар ушел в свисток.

Схема же была построена на кратковременном повышения спроса. Задача по сути был «пустить пыль в глаза» инвесторам или покупателям. За счет рекламы поднять спрос на продукцию вполне реально. Другой вопрос - получилось бы за короткий срок уломать инвестора? Риск есть в любых решениях.

Reply


Leave a comment

Up