UPD.: пост о моей поездке в Сеул
смотрите тут, пост о моих покупках в Сеуле
смотрите тут.
Просмотрев фотографии с косметикой, купленной мной в Сеуле, я поняла, что одного поста не хватит, так как фотографий очень много. Поэтому в этом посте я покажу магазины косметики, а в следующем посте покупки, которые я там сделала.
Собираясь в Корею я написала себе совсем небольшой список, но когда я попала в этот косметический рай, мне захотелось купить все и много:).
Косметические магазины некорейских марок тут тоже есть, но, во-первых их надо искать (у меня не возникло желания зайти в них даже когда я случайно натыкалась на такие магазины), а во-вторых, тут так много местных брендов, что от них начинает мелькать в глазах и почему-то хочется покупать именно в них.
Кроме того, что брендов много, так ещё и подобные магазины у них на каждом шагу, во всех районах, даже на окраине в деревнях можно встретить несколько магазинов.
Возможно, пройти мимо и можно было бы, но местный маркетинг творит чудеса, мимо наверное точно никто не пройдет: на улице практически возле каждого магазина стоят девочки в униформе, громко хлопают в ладоши и радостно сообщают, что дарят все желающим маску в подарок, только загляните в их магазин. При этом стоит только взглянуть в их сторону, как они радостно вручают в руки маску и маленькую корзиночку, при этом очаровательно улыбаются. В итоге в магазин заходишь уже в полузазомбированном состоянии.
Что-то я заговорилась, лучше я это покажу. Фотографировать внутри магазинов было проблематично, так как я без разрешения никогда этим не занимаюсь, а спросив, часто получала отрицательный ответ (ну, их можно понять:). Но кое-что мне все-же удалось снять внутри, в конце поста как раз об этом. А пока магазины по брендам (которые уже очень знакомы многим).
Все фотографии увеличиваются.
Красавцы-магазины Skinfood:
.
.
Согласитесь, что витрина очень привлекательная? Многие захотят опробовать серию с яблоком:).
.
А вот и девушка, которая на входе дарит подарки и уговаривает войти (как-то на удивление взрослая, обычно на входе стоят совсем девчонки). Одета в стиле марки: сдержанно, ну, и якобы натурально:).
.
.Марка Etude House поразила и порадовала своими магазинами. Все они сделаны в виде кукольных домиков, причем косметикой занят обычно один этаж, а второй сделан просто для продолжения самого домика. Ну вот как не зайти в ТАКОЙ магазин:)?
.И такой домик:
.
..
И такой:
.
..И такой:
.
.
И внутри:
.
.
А вот магазин без второго этажа, но зато в нем одна стена вся сплошь стеклянная витрина, можно стоять возле неё сколько хочешь, изучая ассортимент. На фото, кстати, девочка-уговорщица одета в девочко-розовый стиль марки:
..Витрины:
.
.
.
.
.
.
.Каждая марка старается быть непохожей на другую, поэтому кроме "зеленого" направления и кукольных домиков, здесь можно встретить дома ведьмочек. Ну конечно же это всем известная Holika Holika:)! Кстати, у них на входе вместо масок дарят настоящее большое перо, окрашенное в фиолетовый цвет!
.
Видите, как две маленькие ведьмочки стоят в ожидании покупателей:? Опять же сотрудники одеты в стиль марки в целом.
И ещё Холика. Ух, как завлекают скидками:).
.
.
.А теперь магазины TonyMoly
..Очень много продукции выставляют прямо за пределы магазина. Видимо, воруют тут мало...
.
.
.
У Тони Моли девочка-зазывала на входе в бежево-серой куртке, которая на солнце переливается всеми цветами радуги, так же как буквы в их названии.
А вот It`s skin. Примечательно, что лицом марки является парень. Рекламирует он абсолютно женские линии, просто служит этаким привлекателем. Хотя это и логично, просто немного непривычно для нашего менталитета.
...
Вот здесь меня умилило выражение лица. Рекламирует он, кстати, крем с улиточной слизью.
...
Обратите внимание на дверь магазина, там весит реклама нового прибора. Я опробовала его на себе. Это штуковина для нанесения тонального крема или вв-крема, причем вибрирующая (работает от батареек). Вибрирует просто мега нежно и приятно, получается очень приятный массаж и супертщательное вбивание-нанесение вв-крема. Чуть не соблазнилась на покупку этой штуки, но вовремя включила мозг: все же вв-крем я без него хорошо наношу. Но кто любит подобные приборы - рекомендую;). Вот увеличение с фото:
.
..
А теперь зеленые-зеленые марки (даже девочки-зазывалы у них в зеленом).
The Face Shop (лицо марки - тоже парень).
.
.
.
Магазины Nature Republic. И опять парень:)! Картинка над магазином бооолшааая!!!
.
.
.У одного магазина вся боковая стена на три этажа закрыта деревом. Вера в натуральность начинается уже здесь (хотя корейские марки одной ценовой категории практически все одинаковые, не идеалы натуральности, но главное же правильная подача, чтобы сразу возникла вера в натуральность:)
.
.
.А вот InnisFree решили сделать вот такой стильно-необычный магазин с зеленой клумбочкой наверху:
.
.
.
А вот Missha. Эту марку уж точно знает практически каждый, но многие знакомы только с их ВВ-кремами. А между тем у них огромный ассортимент:).
.
..
.
Итак, это все монобрендовые магазины. Также на каждом шагу встречаются мультибрендовые магазины, все они не такие большие, как наши сетевые магазины, но их так много, и к тому же они довольно разные, ассортимент в них отличается друг от друга.
Встречались мне и магазины европейских марок, но, скажу честно, я не наблюдала возле них такого ажиотажа, как возле корейских брендов.
Также я встретила парочку магазинов с косметикой, которая, видимо, сделана только для внутреннего рынка. Я сделала там фотографии и купила немного, поищу её на ибее, если там она будет, напишу про неё в блоге.
И на десерт немного вкусного: полки и уличные витрины магазинов.
.
..
Эти витрины расположены прямо на улице:
.
.
.
.
.
.
.
.Мужские серии есть у многих марок:
.
.
.
И снова витрина на улице:
.
..Отдельно о масках: мало того, что их дарят на входе в магазин, так ещё и стоят они совсем мало. Например, я видела упаковку масок из 10 штук за 3000 вон (чуть меньше 2 долларов)! Поэтому не удивляйтесь те, кому не подходят эти маски, они такой расходный материал, составы у них очень посредственные и практически везде одинаковые (есть более дорогие экземпляры, они другие, но это исключение, не правило).
Вот пару примеров гор масок:
.
..
Вот эти совсем практически даром. Бери - не хочу:).
.
..
.
Вот некоторые фотографии, которые я успела сделать в Сеуле. Была бы понаглее - фотографий внутри магазинов было бы больше:).
Так бы хотелось, чтобы наши компании взяли на вооружение опыт корейских косметических фирм, так как любому покупателю приятно получать подарки прямо на входе, за покупки получать ворох пробников, платить за эти все радости разумные деньги, да к тому же радоваться разнообразию, ведь всегда так хочется чего-то нового!
Следующий пост будет о замечательных покупках в этих магазинах;)!