"Унижение мента в его доме!" Акция Группы Война в отделении милиции в Болшеве.

May 10, 2008 01:50



На фото: репетиция акции.

Художественная акция "Воспитание мента в его доме":
Неформальное интервью с арт-группой Война об акции в отделении милиции.


Плуцер: Чумовое название у последней акции. Расскажете, как дело-то было?

Война: В УМВЕДе Война работает в жанре этикетки для всего молодежного активизма наших дней. А началось все с того, что Война заявила, что будет воспитывать ментов. Всем невдомек, как же можно воспитать настолько тупых.
"Да понятно, что необразованные, - подумали мы, - сказать ничо не могут; на местности ориентируются плохо; стул жидкий; сумки тяжелые бабушкам нести не помогают. В огне не горят. Но воспитывать, сцуко, надо", - решила Война. Как это делать не понимал никто, и решили дать им еще шанс и только потом переходить к последней мере. И для начала мы решили пристыдить мента. Из соцопросов известно, что 80% населения в России мента боится; тем временем в Интернете написано, что мент лох, для того и придуман, чтобы его учить. Однако пока матери боятся гулять с детьми на улицах, потому что менты около метро похищают молодежь и безобразничают с ними у себя на дому в Сокольниках.



На фото: Группа Война направляется к отделению милиции в Болшево.

Плуцер: Понятно.

Война: Мы также знаем, что диалога народа с органами правопорядка нет. Полагаем, что и быть не может. Так вот. Мы решили проверить и исправить ситуацию в стране. Мы объединили подмосковных школьников и, прибегая к уловкам, пробирались в районные отделения мусарен и привешивали в кабинетах неверных начальников портреты Медвежонка. А заодно мы вели с ними душевные разговоры о наболевшем. На правах подготовки к светлому празднику 7 мая.

Плуцер: Ну-ну!

Война: Как-то мы отобрали у одного путькинского комсомольца синюю жилетку с символикой «Единой России». Мы отобрали ее на том же митинге 23 февраля, где анонсировали лозунг «Ебись за наследника Медвежонка!». С тех пор все в ней по очереди ходили, а один из наших активистов в ней поехал на мартовский Марш несогласных в Питер. После нам рассказывал:
«Проснувшись на утро после Марша, я мемориально прогулялся по городу. Перешел Неву по Литейному мосту и напротив Авроры захотел позавтракать. Захожу в местный мушник, хватаю выпивку и закуску, рассовываю за пояс и быстро на выход. На выходе начинают верещать ворота; понимаю, что в спешке забыл оторвать пибикалки от товара. А тут еще Петька из Москвы звонит: Гера родилась. Подлетают ко мне охраннички: молодой человек, а что у вас? Ничего, говорю, особого. Покажите. Расстегиваю куртку, под ней эта жилетка «Молодой Гвардии Единой России». Вот, говорю, смотрите. Охраннички видят жилетку, я вижу, что охраннички ее видят; и дальше происходит некое понимание. И мне говорят: все понятно, спасибо, мы вас не задерживаем. И услужливо улыбаются. Я покидаю питерский мушник и имею свой завтрак на мостике через Большую Невку на Петроградскую сторону».



На фото: Отделение милиции в Болшеве.

Плуцер: Это Сампсониевский мост.

Война: Майская же акция называлась Воспитание мента в его доме, или УМВЕД, Медвед! Она предшествовала главному празднику мая - дню инаугурации президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медвежонка и была проведена 6 мая в отделении милиции.

Плуцер: Хорошее местечко, подходящее!

Война: В первые дни мая Война занималась тем, что «оформляла» подмосковные отделения милиции к торжествам 7 мая. Вместе с учащимися средних школ мы украшали районные отделения милиции портретами Медвежонка и поздравляли сотрудников в погонах со светлым днем инаугурации.



На фото: Группа война ворвалась в отделение милиции и начинает акцию.

Плуцер: И много таких акций?

Война: Можно и больше. Дадим тебе отчет о мероприятии в ОВД округа Юбилейный города Королева, станция Болшево.

Плуцер: А кто были участники акции?

Война: Мы объединили учащихся средних школ Москвы и Подмосковья. Но это не просто школьники, а такие, которым по силам перекрыть Тверскую транспарантом «Нет ментовскому беспределу» и прошагать с ним беспалевно от Пушкинской до Белорусского вокзала, расписать своими «Ацабами» (прим. - латинский лозунг A.C.A.B. - all cops are bastards) здание того или иного министерства. Школьники сейчас и всегда - самый революционный слой общества. Или, как это принято называть у ментов, социальная группа. Ни один из школьников не подумает обидеться, если, например, услышит мнение: всех плохих школьников нужно сжигать за двойки. Вот в чем разница.
Мы особо гордимся участием школьников в наших акциях. Как раз с девятиклассниками мы привешивали транспарант ЕЗНМ! на митинге 23 февраля. Школьники - вот это показатель.



На фото: группа Война строит в дежурной части ОВД пирамиду из раком стоящих активистов.

Плуцер: И что дальше по акции УМВЕД?

Война: Мы имели с собой портрет Медвежонка в человеческий рост, у нас таких портретов до хуя. Типа фотообоев. Приехали на электричке с Ярославского и сначала отрепетировали акцию на железнодорожных путях, за гаражами. Граждане, случайно нарвавшиеся на репетицию, тут же побёгли стучать. Владелец иномарки из гаража напротив заинтересовался нездоровым размером лица президента, он, сука, покрутил мобилку у виска и вызвал наряд. Нарисовались трое лохов и у всех требуют регистрацию. А почти ни у кого ее не было. Одного активиста выхватывают, хотят увести с собой Тут мы тоже начинаем бычить: где ваши бляхи; давайте перепишем удостоверения; мы-то верим, что вы истинные милицАнеры, но знаете, сколько сейчас оборотней развелось, не пересчитаешь… А у них как-то ни блях, ни хуя. Где, хотелось бы знать, ваша карточка маршрута. Съеблась, короче, троица. Однако пришлось из-за этого инцидента пробираться к отделению по одиночке.

Плуцер: И как же вы попали к начальнику отделения?

Война: А мы напиздели менту, околачившемуся при входе, что идем давать крупную взятку начальнику. "И тебе, глядишь, перепадет", - говорим. Ну он, пьяненький, сразу и пропустил. Мы вошли и тут же развернули морду Медвежонка и закрепили ее прямо на решетке обезьянника, где запирают незаконно задержанных без ордера на арест. Трое активистов встают на колени перед дежурной частью, на их спины на колени встают еще двое и сверху - еще одна активистка. Сооружаем таким образом праздничную акробатическую пирамиду из стоящих раком активистов-школьников. И дальше произносим поздравительный спич и читаем по ролям стихи Дмитрия Александровича Пригова про милиционера.

Речевка, произнесенная в дежурной части ОВД:

- Приветствуем вас, доблестные рыцари правопорядка!
- Cалют, МилицАнеры!
- Мы пришли воспитывать вас и учить вежливости!
- Группа Война поздравляет вас с майскими праздниками и главным из них - днем инаугурации президента российской федерации Дмитрия Анатольевича Медвежонка.
- Первое мая и Девятое мая - это очень хорошо, но Седьмое мая самое лучшее!
- Все мы в начале весны проголосовали за выбранного нами нового национального лидера Медвежонка.
- Этот праздник стал огромным достижением русского народа, победой свободы над несвободой.
- Мы верим, что вы честные милиционеры.
- Вы не просто оборотни в погонах.
- Но все же это очень недобросовестно не иметь у себя портрета вновь избранного приЁмника. По совести сказать, это грех.
- Наш Медвежонок должен стать всякому сотруднику министерства внутренних дел лучшим другом в беде.
- Не важно, что Медвежонок пока юн и неопытен, - вы ж обучите его своему нехитрому искусству!
- Подставите ему свои плечи.
- Вот придет водопроводчик
- И испортит унитаз
- Газовщик испортит газ
- Электричество - электрик
- Запалит пожар пожарник
- Подлость сделает курьер
- Но придет Милицанер
- Скажет им:
- Не баловаться!



На фото: Милиционеры бросаются рушить пирамиду Войны.

Плуцер: Мощно задвинули, внушает!

Война: Мы сразу обратили внимание, что в этой мусарне нет нужного портрета. Мы исправили ошибку. С некоторой задержкой на пирамиду сбежались менты. Портрету рады не были. Потребовали немедленно убрать Медвежонка «в зад». Но им пришлось самим возиться, чтобы содрать Медвежонка с клетки обезьянника. В суматохе мы сумели проникнуть глубже внутрь и поднялись на третий этаж к «начальнику». На его двери висел такой лозунг: "Девиз 1 УВД г. Мытищи: УБЕЙ ИММИГРАНТА".



На фото: Все то же самое.

Плуцер: Интригующее начало!

Война: А с другой стороны двери в ментуре висел такой листок:
"Оставь надежду,
всяк сюда
входящий.
Не стоит,
под невинного
косить.
Здесь не помогут
всхлипы,
взор молящий.
Здесь и немые,
будут говорить!!!"



На фото: Милиционеры уводят Войну.

Плуцер: Ага, четкое позиционирование!

Война: Затем мы привесили начальнику Иванову дополнительный визаж Медвежонка 30 на 45, но ему он также не понравился. У него висел старый портрет Путьки. Мы ему стали говорить о празднике. Он же был откровенен: "Мне насрать на ваш праздник!" Но и тут Война не растерялась, мы сразу налили нервному товарищ-начальнику горячего сладкого, как поцелуй, чаю из термоса в специально украденный для этой цели подарочный сервиз, нарезали тут же торт, который спиздили в соседнем супермушнике. И без лишних церемоний засели за начальничьим столом. Пока чаевничали, залили ему стол с кипой ценных бумаг, налили чаек и на табельное, кстати валявшееся, и уронили торт на мундир.



На фото: Листовка на двери в ОВД.

Плуцер: Ужос!

Война: Начальнику пришлось раздеться.

Плуцер: И это все, зачем нужно было попасть к начальнику?

Война: Ну почему, мы тут же познакомили его с анархическим беспределом на улицах Москвы и в Подмосковье, показали ему фотографии с марша "Нет ментовскому беспределу!" и тому подобных молодежных акций, направленных против неверности ментов.



На фото: Другая листовка в ОВД.

Плуцер: Он, бедный, небось, совсем очумел, утратил всякое понимание того, что происходит?

Война: Да, и опять же нас не скрутили! Даже теперь, когда художники сами пришли в
мусарню с компроматом на самих себя. Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе, да? Война сама пожаловала к ментам - курировать и воспитывать. Вот мент Толик Осмоловский только еще хочет стать подментованным художником-перформансистом, он только еще заявил, что будущее левого арт-движения он видит под крышей МВД, радикальные перформансы - под охраной ОМОНа, а некоторые молодежные художественные группировки уже работают с ментами по-свойски.

Плуцер: Неужели так и не обыскали?

Война: Нет, конечно, в итоге у всех участников осматривали карандаши, блокноты, нажимали кнопочки на мобилках. Шпионского устройства не заметили. «Кто, - кричал начальник, - пропустил в отделение провокаторов?» «А хуй его знает», - отвечали мусора.

Плуцер: А что, торт таки метнули в начальника?

Война: Не без того!



На фото: Остатки метательных тортов.

Плуцер: Есть ли расшифровка диалогов в милиции, а то на ютьюбе плохо слышно?

Война: Конечно, есть!



На фото: Начальник ОВД в бешенстве.

Диалог арт-группы Война с милиционерами:

Милиционер: Кто такие?
Война: Мы - группа Война!
Милиционер: Ты охуел по жизни?



На фото: Начальник ОВД тренирует приемы самбо на группе Война.

Война: И это происходит при Дмитрии Анатольевиче Медвежонке!
Милиционер: Да мне параллельно ваще по жизни!
Война: Эх!
Милиционер: Вы куда пришли-то, блять? Вы в милицию пришли! Мы тут клоуны, что ль?
Война: Вас обидели?
Милиционер: Уроды ебаные!



На фото: Начальник ОВД продолжает отрабатывать приемы самбо на группе Война.

Звук сирены подъехавших патрульных машин и дополнительных нарядов милиции.
Война: 80% людей боится милицию!
Милиционер: Вы что, кафе нашли?
Война: Мы художники…
Милиционер: Я тебя достану, бля!



На фото: Новые приемы самбо начальника ОВД.

Война: Мы художники, нах.
Милиционер: Я лох что ль по жизни?
Война: Вы ближайший помошник новоизбранного президента.
Милиционер: Было бы по-другому, я б по-другому с вами разговаривал
Война: Зачем так делать, чтобы торт сломался. Мне мама этот торт пекла
Милиционер: Я тебе щас твоими мозгами здесь вытру



На фото: Еще бросок!

Война: Дмитрий Анатольевич пытается менять ситуацию. Происходят какие-то действа
Милиционер: Вы ворвались сюда.
Война: Нам сказали: не дай бог не получится.
Милиционер: Ты мне, бля, носки будешь стирать!



На фото: Финал тренировки начальника ОВД.

Война: С детьми на улицу страшно выходить!
Милиционер: Бля!
Война: Мы пришли к вам в гости!
Милиционер: Про портрет отдельный разговор!



На фото: Милиционеры протирают любимого Медвежонка от тортометания.

Плуцер: Я под столом!

Война: В общем, подарков менты, как выяснилось, не любят, торты ломают, на молодых людей фигурально плюют, матом выражаются в присутствии младенцев.

Приложение:
Видео. Часть 1:

image Click to view



Видео. Часть 2:

image Click to view



Все фоты с акции:
http://www.photoshare.ru/album74355.html

Интервью подготовил Алексей Плуцер-Сарно

Искусство и власть, Интервью, Группа Война, "Унижение мента

Previous post Next post
Up