Учат в школе

Dec 06, 2024 05:03



Как сразу многое становится понятным когда приходишь к осознанию того что задача школы состоит в том чтобы сломать личность ребенка и приучить его к покорности, а не в том чтобы дать ему необходимые для жизни знания и вырастить из него взрослого самостоятельного человека.

Read more... )

Leave a comment

Comments 208

papalagi December 6 2024, 13:02:45 UTC
все малость посложней, но резон в твоем размышлении есть
если не читал - мишель фуко "надзирать и наказывать" весьма тебя заинтересует

Reply

ploughlike_elk December 6 2024, 14:49:32 UTC

Вы бы вкратце основные тезисы лучше выложили чем отсылать меня читать целую книгу какой-то мишели. С мишелью я очевидно подискутировать не могу, а к тому моменту когда я прочту книгу ваш коммент давно уже затеряется.

Вообще это весьма дурацкая манера в дискуссиях отсылать собеседников читать длинные тексты за авторством третьих лиц не принимающих участия в дискуссии.

Reply

papalagi December 6 2024, 15:09:40 UTC
Дружище, просто хотел упростить вам задачу осмысления проблемы воспитания и дисциплины в обществе и государстве.
Какими бы мы с вами не были умными - эту тему обдумывали люди посерьезней нас с вами и побогаче умом и образованием.
Некоторые из них высказали и обосновали некоторые тезисы, которые в общем необходимо знать, прежде чем всерьез эту тему обдумывать. И этот вот Мишель Фуко ухитрился кое что на эту тему высказать, попутно дав в сжатом виде исторический материал по теме.
В двух словах сложные темы обрисовывать, примерно то же самое, что клиенту в двух словах объяснить, почему ремень грм на некоторых движка нужно менять до того как он наебнется или почему 16 клапанов интересней, чем 8 и почему ему этим не стоит заморачиваться.
Хозяин - барин, но отсебятина в этих темах - дело конечно забавное - но чаще всего повторение тех ошибок, которые уже схаваны и высраны еще до нашего рождения.

Reply

ploughlike_elk December 6 2024, 15:46:25 UTC

В двух словах сложные темы обрисовывать, примерно то же самое, что клиенту в двух словах объяснить, почему ремень грм на некоторых движка нужно менять до того как он наебнется или почему 16 клапанов интересней, чем 8 и почему ему этим не стоит заморачиваться.

Дружище, я вот этим занимаюсь примерно так постоянно: кратко и доходчиво обьясняю сложные концепции людям, которые о них не имеют ни малейшего понятия. Попробуйте обьяснить реднеку из глубинки Альберты как работает CAN-bus шина данных - а я вот обьяснял когда надо было. В частности это еще и потому что я убедился что отсылать их читать даже не книги, а всего лишь посты и статьи бесполезно, 99% из них не будут тратить на это время или банально функционально неграмотны. И вот именно моя способность обьяснять все эти вещи, а не давить авторитетом или способностью сослаться на громкое имя, в общем-то и служит источником завидной репутации моего бизнеса. Да-да, именно это, а не какое-то там блистательное качество моей работы - потому что в этой работе клиент просто не видит и не ( ... )

Reply


bigwolk December 6 2024, 13:32:41 UTC

Очень забавны рассуждения о величии индивидуализма от человека, живущего за счёт починки автомобилей, созданных в результате сложнейшего социального взаимодействия миллионов граждан (университеты, конструкторские бюро, инфраструктура, заводы, конвейеры, программное обеспечение, стандартизация...).

Интересно, дойдёт ли до вас, что Сайресам Смитам практически нет места в современных технологиях в силу экспоненциально возросшей сложности, или вы так и останетесь с кругозором кустаря-одиночки?

Reply

ploughlike_elk December 6 2024, 14:57:25 UTC

Бигволк, то что ты дурак это уже давно понятно. Я живу не "за счет починки автомобилей", а за счет того что способен сам организовать свою работу и создать источник дохода. Мой первый бизнес вообще не был связан с автомобилями никак - и тем не менее приносил мне кратно больше дохода чем была зряплата у моей матери, врача-судмедэксперта и паталогонатома аж на трех ставках. Если вдруг авторемонт станет отчего-то невозможен как бизнес, я займусь каким-то другим бизнесом, не беда, и все равно буду снова самостоятелен и независим. А ты, Бигволк, будешь зряплатным рабом ВСЕГДА. Потому что ты воспитан им быть, ты не понимаешь как и зачем им не быть.

Reply

bigwolk December 6 2024, 15:47:13 UTC

Да, да. Жду ваших отчётов охотника и собирателя корешков. Тогда прислушаюсь к тому, как хорошо быть индивидуалистом.

Reply

zmeika_gadyka December 6 2024, 19:13:14 UTC

И орудия охоты и собирательства самодельные? Ибо нефиг пользоваться результатами рабского труда.

Reply


mordor_inc December 6 2024, 13:38:26 UTC
Задача государства - сделать из человека гражданина.

Reply

yurpt December 6 2024, 16:29:45 UTC

У государства задача диаметрально противоположная.

Гражданин - это лицо, рожденное в государстве, пользующееся всеми политическими и гражданскими правами. С т.з. государства, чем меньше у гражданина прав, тем лучше. Такими проще управлять.

И в этом смысле, гражданином можно считать только того, кто борется за свои гражданские права.

Reply

mordor_inc December 7 2024, 15:39:56 UTC
Не согласен. Гражданин пользуется ТОЛЬКО теми правами, которые ему предоставило государство. Любой борец за что-то большее - враг государства. Любая личность и индивидуальность - враг государства. Его надо подстричь, поставить в строй и принудить говорить то, что прикажет государство. Тогда это будет гражданин. И этим занимается вся государственная машина, с детского сада начиная, через школу, институт, армию. Обтесать личность! Сделать из человека гражданина. Чтобы мыслил и делал так, как велено.

Reply

mimafi December 7 2024, 19:21:00 UTC
Это просто спор о терминах

Reply


okupant1974 December 6 2024, 13:53:02 UTC

дахуя букв... нихуя непонял...

Reply

ploughlike_elk December 6 2024, 14:58:28 UTC

Хехе, типовой продукт "образования", любуйтесь!

Reply


strannik1 December 6 2024, 13:57:17 UTC
Верно, нахрен ребёнку биология? Всё что надо ему знать написано в Библии!
И отличать кору дуба как лекарство ему важнее!

Reply

ploughlike_elk December 6 2024, 15:04:24 UTC

Прям даже теряешься как с таким дураком спорить, с какого места ему вообще начинать обьяснять... Ведь он же просто не поймет когда ему скажешь что "образование или Библия" это ложная дихотомия. Тут не стоит вопрос замены одного другим вообще, в принципе, это совсем от другой стенки гвоздь.

Впрочем, на дураков и не надо тратить время вовсе. Такчто давайдосвидания, дружок.

Reply

strannik1 December 6 2024, 15:06:52 UTC
Лол.

Reply

serg_svt December 6 2024, 17:41:55 UTC
И географию знать не нужно. "Ведь есть же извозчики"

Reply


Leave a comment

Up