Leave a comment

Comments 32

akurochkin May 24 2016, 13:14:56 UTC
Важные замечания.

Reply


Стерлигов просто перебарщивает. dmitri_obi May 24 2016, 13:28:45 UTC
а мы занимаемся,но без животных(максимум куры) и будем продолжать это делать до Второго Пришествия Христа,если Бог даст.Это так просто ,и радостно, иметь своё и быть свободным.P/S.Не понять Англичанину простоту и ширину Русской души.

Reply


igeregi May 24 2016, 14:20:07 UTC
Ну ему же соседи дом сожгли!Как тут не стремиться к самодостаточности?

Reply

Доброго здравия! plotnikk May 24 2016, 14:33:31 UTC
Мне кажется, что в своем подозрении, он ошибается. В деревне "пускать петуха" самое последнее дело, и как правило такие люди в деревне не задерживаются. Огонь запущенный, никто не знает, куда понесет...
Скорей всего это, что то с нарушением нелюбимой Германом Львовичем электропроводки...

Reply


urssus May 24 2016, 14:29:15 UTC
И 10 яиц по 400 рублей.
Коммерческая жилка у него берет верх.( хотя может я и не прав)
Тетушка моей тещи экологически чистые продает 10 за 63 рубля, расходятся на ура.....
О Хлебе... когда я узнал сколько стоит буханка хлеба ( экологически чистый), даже...
Моя бабушка жива, она всегда пекла хлеб по субботам, и пекла на всю неделю, тесто ставила в пятницу вечером, вместо дрожжей, использовала "Странные пряники", как я их называл,тесто приходилось временами месить самому в деревянном корыте, нелегко конечно, под "Чутким взором" моей бабушке, приходилось месить тщательно! Всю ночь тесто "всходило". А на утро хлеб пекли в Русской печи, и хлеб выходил просто прекрасным, вкусным и ароматным... и пекли не "Кирпичики" а большие булки...такие как на фото.

... )

Reply

Доброго здравия! plotnikk May 24 2016, 14:43:07 UTC
По поводу стоимости, то никто в нашей стране ( в отличии от некоторых в ЕС или в части штатов США) не запрещает, слава Богу, самостоятельно готовить хлеб, выращивать кур. Нет и установленных "сверху" обязательных цен. Есть и большой выбор, в том числе и доступных по ценам продуктов.

А продают люди(если это им необходимо и есть излишки) свои продукты по тем ценам, по которым покупают. Не думаю , что кто то отказался бы, если ему давали бы по 500 рублей за буханку бездрожевого печного хлеба.

Такие продукты не могут быть массовыми, в них очень много ручного труда. Другое дело, что даже за самый натуральные куриные яички далеко не каждому заплатят даже по 150 рублей за десяток. У многих нет на то денег. Но, с другой стороны очень мало кто из тех , кому не по возможности, готовы сами к крестьянскому труду, что бы на столе были и куриные яички домашние и хлеб из печи. К примеру мне самому сил на регулярную выпечку не хватает, выпекаем в лучшем случае раз-два в месяц.))
На кого же мне жаловаться , кроме, как не на себя?))

Reply

Re: Доброго здравия! urssus May 24 2016, 15:48:02 UTC
Да я с вами согласен, каждый свободен указывать свою цену, если есть спрос то почему бы и нет!
Но 500 рублей за буханку бездрожжевого печного хлеба, могут купить единицы, и то в качестве "экзотики"... но не на каждый день.
Да и вам спасибо за то что рекламируете то что мы в стремлении к "Прогрессу", растеряли...а растеряли мы очень много!

Reply

Re: Доброго здравия! plotnikk May 24 2016, 17:40:46 UTC
Согласен с Вами в том что 500 рублей это многим не по доходам. Мне к примеру так же очень дорого. Однажды Герман подарил нам хлеб, и конечно тот, которым угощал при каждой встречи, только потому и знаю вкус его хлеба. Действительно вкусный и полезный. Но, и за 200 рублей я бы не купил, а спеку свой. Другое дело, что и печь у меня не большая и на выпечку день уйдет. Больше пяти-десяти караваев и не спечь. На продажу не выставлял.
Во первых, что бы выставлять , как Герман Стерлигов нужно быть известным и популярным, как он. Ведь не сам хлеб стоит 500 рублей, а имя его изготовителя.
А во вторых, пока в себе пекаря не открыл, а что либо делать только ради денег не приучен.

Вы поднимаете важную тему, ведь могут люди подумать, что достаточно построить печь и выпекать из зерновой натуральной муки на закваске хлеб и это даст хороший доход. Не уверен.
Хороший хлеб пекут и при монастырях, но еще не слышал о больших с того доходах. Тут важна личность пекаря или имя пекарни.

Reply


may_s May 24 2016, 18:41:18 UTC
Есть у меня ощущение, что стерлигов - проект ЦРУ. Но это ладно.

"""Как, отказавшись от привычного, выжить в совершенно новых условиях, требующих иных знаний, умений и отношения к труду? Да не просто выжить, а поднять семью, вырастить детей, и при этом в счастье и в радости? А последнее обязательно, потому, что по иному и не имеет смысла менять город на деревню.""""

Ответ - почти никак Если это касается современного жителя мегаполиса.

Reply

Доброго здравия! plotnikk May 24 2016, 18:50:17 UTC
Слава Богу все не так категорично.)) Рядом со мной живут в гармонии и радости несколько семей. К нам приезжают из Пермского края, Вологодской и Архангельской и Нижне- Новгородской губернии ремесленники живущие в деревнях. Есть и те кто оставил города, и вполне успешно и счастливо живет в деревне с ремесленного и крестьянского труда.

Так, что не все безнадежно.))) И я готов знакомить с такими людьми и их опытом.) Был бы спрос.

Reply

Re: Доброго здравия! may_s May 24 2016, 19:12:40 UTC
Я наверное не совсем правильно выразился.

Ремесленники - это Люди, которые изначально что-то творят. И семьи у них соответствующие.

Я сильно сомневаюсь, что "иффиктивный менаджер" со своей семьей, сможет, что-то сделать в деревне. А дети его - вообще прибьют.

Это про стерлигова и их идеи дауншифтинга.

А я.
Я порой мечтаю о своем доме в деревне)
Только вот я все детство провел в деревне Брянской области. И представляю, что это такое.

Reply


Leave a comment

Up