Доброго здравия!plotnikkNovember 8 2014, 15:50:38 UTC
К сожалению трактовка этого понятия настолько размыта и субъективна, что не могу Вам ответить на Ваш вопрос. Все зависит от того, что под ним Вы понимаете.
Не стоит боятся!iz_zaborjaNovember 8 2014, 16:08:03 UTC
Дело в том,что в России и СНГ действует безнадежно устаревшее авиазаконодательство и правила.Они сформировались в 30-80-х годах и с тех пор кардинально не менялись
( ... )
Весело, у вас тут в деревне. Угробили мужика, кто не важно, важно что обвинили авиадиспетчеров. И они вышли, в количестве две морды лица. А рядом с ними был такой же митинг водителей поливалок - но тудой совсем никто не пришел. С учетом того что Московский Аэроузел обслуживает несколько тысяч бортов ежедневно - так это и напрягает. Было б два ан-2 - от бы было патриархально.
Регламент существует для безопасности полетов. Не соблюдение регламента, а равно работа не по регламенту снижает безопасность и увеличивает риск нештатных ситуаций, в том числе аварий и крушений с человеческими жертвами. Регламент написан кровью погибших людей и соблюдение его первая обязанность авиадиспетчера. Все остальное коммерческое бла-бла и от лукавого. Количество рейсов в СССР было в шесть раз больше, а вот количество нештатных ситуаций на летном поле в разы меньше, и то о многом говорит.
Короче, соблюдай устав и правила и люди будут живы!
Никогда не слышали про "итальянскую забастовку"? avladyNovember 8 2014, 18:51:51 UTC
Из словаря профсоюзного активиста: "Итальянская забастовка (Работа по правилам) - Форма коллективных протестных действий, при которой работники того или иного предприятия работают строго в соответствии с законодательством и нормативными актами своего предприятия, абсолютно не отступая от норм и не делая ничего сверх прописанных обязательств. Так как выполнение всех бюрократических процедур в любой стране и на любом предприятии практически невозможно, итальянская забастовка приводит к значительному замедлению работ и снижению производительности труда (в ряде случаев доходит до полной остановки производства). При этом, участники итальянской забастовки действуют полностью в соответствии с законом, а значит привлечь их к ответственности по какой-либо статье законодательства не представляется возможным".
Re: Котлеты от мух стоит отделять. plotnikkNovember 8 2014, 19:31:21 UTC
Конечно, если нет большого желания получить тяжелую форму дизентерии.
Безопасность на летном поле и в воздушном пространстве основывается на совершенно точном исполнении всех правил и регламента действий авиадиспетчеров.
Если они ради увеличения прибыли владельцев аэропортов или ради личных премий или какого иного дохода начнут проявлять инициативу выходящую за регламент их действий, то это обязательно станет причиной столкновений в воздухе и на ВПП и массовой гибели людей.
Есть виды деятельности людей, при которых только следование регламенту обеспечивает безопасность.
Отмените ПДД ( регламент на дорогах), разрешите всем ездить везде и на любой скорости, не соблюдая знаки и сигналы светофора,- и будет куча трупов.
По этому общество тратит огромные усилия, средства, что бы люди стремились соблюдать ПДД ( регламент), но не наоборот.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
В СССР всё было на благо человеку - в противоположность.
Reply
Reply
Угробили мужика, кто не важно, важно что обвинили авиадиспетчеров.
И они вышли, в количестве две морды лица.
А рядом с ними был такой же митинг водителей поливалок - но тудой совсем никто не пришел.
С учетом того что Московский Аэроузел обслуживает несколько тысяч бортов ежедневно - так это и напрягает. Было б два ан-2 - от бы было патриархально.
Reply
Регламент написан кровью погибших людей и соблюдение его первая обязанность авиадиспетчера. Все остальное коммерческое бла-бла и от лукавого.
Количество рейсов в СССР было в шесть раз больше, а вот количество нештатных ситуаций на летном поле в разы меньше, и то о многом говорит.
Короче, соблюдай устав и правила и люди будут живы!
Reply
Reply
Безопасность на летном поле и в воздушном пространстве основывается на совершенно точном исполнении всех правил и регламента действий авиадиспетчеров.
Если они ради увеличения прибыли владельцев аэропортов или ради личных премий или какого иного дохода начнут проявлять инициативу выходящую за регламент их действий, то это обязательно станет причиной столкновений в воздухе и на ВПП и массовой гибели людей.
Есть виды деятельности людей, при которых только следование регламенту обеспечивает безопасность.
Отмените ПДД ( регламент на дорогах), разрешите всем ездить везде и на любой скорости, не соблюдая знаки и сигналы светофора,- и будет куча трупов.
По этому общество тратит огромные усилия, средства, что бы люди стремились соблюдать ПДД ( регламент), но не наоборот.
Reply
Reply
Leave a comment