Leave a comment

Comments 54

moskaliuga October 22 2014, 10:42:26 UTC
Восхищает шумовая завеса вокруг этой трагедии.
Обилие утечек информации подтверждает, что это не случайность.

Reply


regent_64 October 22 2014, 10:47:52 UTC
Самописцы найдены, с ними работают.
Водитель задержан, и, скорее всего, через 48 часов будет арестован. Есть его показания, в которых он утверждает, что отбился от колонны техники и в условиях сильного тумана случайно выехал на ВПП. Берутся показания у всей смены, в том числе и диспетчера (стажера?).
В самой катастрофе ничего уникального нет, случались и более дикие накладки (знаменитое "столкновение века" в аэропорту тенерифе в 1977 году - 583 трупа...

Reply

Доброго здравия! plotnikk October 22 2014, 10:58:38 UTC
По жестким авиационным правилам стажер не может самостоятельно выполнять функции диспетчера.С ним вместе работать обязан руководитель. Почему с диспетчера и его стажера не взяты показания? Почему все внимание только к водителю снегоуборочной машины? Есть ли запись переговоров, команд, между диспетчером и снегоуборочной машиной ( все транспортные средства работающие на ВПП оборудованы приемно-передающими устройствами без которых они не выпускаются на ВПП).

Reply

Re: Доброго здравия! regent_64 October 22 2014, 11:04:11 UTC
почему вы решили, что показания не взяты?
то, что их нет в интернете, не значит, что их нет вообще :)

Reply

0lga_marple October 22 2014, 12:55:54 UTC
Как это он "отбился" от колонны, и при этом оказался незамеченным диспетчером? Всё что происходит на поле, отображается(должно отображаться) на экране диспетчера.

Reply


olga_di October 22 2014, 10:49:31 UTC
значит был допуск случайных людей в диспетчерскую и на поле

Reply

regent_64 October 22 2014, 10:56:43 UTC
все может быть проще. И без всякой конспирологии.
Стажер без присмотра диспетчера-инструктора или начальника смены и заблудившаяся в тумане снегоуборочная машина - этого вполне достаточно.

Reply

plotnikk October 22 2014, 11:02:07 UTC
Да если бы это было 100 лет назад. Ситуация на ВПП и на летном поле контролируется диспетчером не визуально ( глаз не хватит) а по приборам, на которых все объекты, их движение, скорость, направление отлично видно в любых погодных условиях.
Стажер работает только под началом квалифицированного диспетчера.
Ответственность диспетчера - вплоть до уголовной.

Reply

regent_64 October 22 2014, 11:09:54 UTC
уже озвучены проблемы с наземным локатором...
Работает СК и Росавиация...

еще двух суток не прошло - может, все-таки подождем немного?

Reply


marian_baidek October 22 2014, 12:55:13 UTC
Информационный шум уйдет. Информации на самом деле мало, а больше трескотни.
Нужно только подождать работы следователей.

Reply


0lga_marple October 22 2014, 12:58:53 UTC
Вопрос к знатокам. Известно, что пилотами всё чаще в России работают иностранцы. Как обстоят дела с диспетчерами? Все ли они понимают по-русски?

Reply

gosha_65 October 22 2014, 13:51:17 UTC
Не так все просто, почитайте мнение профи, летчикаhttp://denokan.livejournal.com/84479.html

Reply

plotnikk October 22 2014, 20:47:56 UTC
Да, все имеет свою вероятность.

Reply

gosha_65 October 22 2014, 13:54:53 UTC
Да, по деспетчера иностранцам решения не было.

Reply


Leave a comment

Up