Нормальные вопросы. И про равенста. и "точка принадлежит некоей плоскости"... А то что раньше стали проходить это все - так хорошо. А не знает ребенок - надо объяснять...
Доброго здравия!plotnikkNovember 11 2013, 07:31:09 UTC
У тех , кто сознательно отрабатывает психологические технологии дебилизации проблем нет. Если в первом классе школы требовать отвечать на логические вопросы в которых есть понятия, определения которых дается на совершенно ином уровне, то естественным образом учащийся потеряет всякий интерес к предмету, как минимум, а скорей всего еще и веру в свои способности осваивать знания.
Спрашивать нужно на том языке , который ясен для отвечающего.
Определение "множество", "закономерность" не являются предметом изучения в первом классе. И ставить вопросы используя такие понятия, заведомо формировать комплекс неполноценности у ребенка. Кому выгодно закомплексованность? Только враждебным к России агентам влияния антирусских международных сил.
Доброго здравия!plotnikkNovember 11 2013, 08:01:24 UTC
Раньше я считал возможным пояснять в чем негатив от попыток использовать легковой автомобиль в качестве буксировщика груженного камаза. Но, потом понял. что это делать не стоит. Люди прекрасно в курсе, но некоторым из хотелось бы что бы противник именно так поступал со своей техникой.
Re: Доброго здравия!plotnikkNovember 11 2013, 15:19:51 UTC
Да Вы правильно ответили на вопрос из задачника для первого класса школы. Я уверен, что Вы сможете своим детям порешать любые задачи. Вопрос только в том полезно ли это для развития ребенка?
мне, на самом деле, удивительно - с первого класса требуют то, что не всякий взрослый догонит, а в 6-7 - совершенно идиотские задания из серии "раскрась животных Африки" )
Comments 9
Reply
Reply
Если в первом классе школы требовать отвечать на логические вопросы в которых есть понятия, определения которых дается на совершенно ином уровне, то естественным образом учащийся потеряет всякий интерес к предмету, как минимум, а скорей всего еще и веру в свои способности осваивать знания.
Спрашивать нужно на том языке , который ясен для отвечающего.
Определение "множество", "закономерность" не являются предметом изучения в первом классе. И ставить вопросы используя такие понятия, заведомо формировать комплекс неполноценности у ребенка.
Кому выгодно закомплексованность?
Только враждебным к России агентам влияния антирусских международных сил.
Reply
Reply
Reply
Но, потом понял. что это делать не стоит. Люди прекрасно в курсе, но некоторым из хотелось бы что бы противник именно так поступал со своей техникой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment