Путешествие по Испании часть 2.

Dec 03, 2017 16:28

Продолжение рассказа о автомобильном путешествии по северо-западу Испании, часть 2.
Первую часть можно прочитать тут.

Идея второй части отдыха была, после Валенсии, посетить материковую часть Испании, город Сарагоса, потом поехать к Пиренеям и посетить Национальный парк « Ордеса-и-Монте-Пердидо», а после заехать на несколько дней в Барселону!

Маршрут:

2. На Валенсию было очень мало времени, так как хозяин квартиры в Сарагосе не выходил на связь, и нужно было решать что-то с жильем!
Вокзал!

Чуть ниже расскажу как Airbnb красиво вышел из ситуации!

3.Вид c башни TORRES DE QUART.

4. Тоже Вид c башни TORRES DE QUART на старый город!

5. Площадь - Plaza de la Virgen.

6. Шикарное здание - дворец маркизов Дос-Агуас (Palacio del Marqués de Dos Aguas)

6. Покушать в Валенсии зашли на рынок. Хорошее место попробовать разные испанские блюда! Жаль фото не получись! Но рыбное разнообразие впечатляет!

Далее маршрут наш лежал в Сарагосу! 320 км по холмистой местности. Дорога А23, несмотря на наличие дублера оказалась бесплатной!

7. Выезженная земля, с очень редкими населенными пунктами!

8. Дорога по GPS данным сразу после Валенсии поднялась на высоту 800 метров и временами подымалась до 1200 м.

9. Незатейливый, холмистый пейзаж на протяжении всей дороги!

10. Временами съезды в никуда:). Жаль очень мало времени, а то я обязательно бы проехался в глубь по многим съездам!

Далее рассказ о том какие красавцы Airbnb! Я забронировал жилье в Сарагосе за 60 Евро примерно за два месяца до поездки. Хозяин подтвердил, но перед поездкой я попытался с ним связаться - ноль ответов… не по мессенджеру Airbnb, не по телефону… Написал в службу поддержки. Через час перезвонили, они тоже не смогли связаться с хозяином… они тут же вернули мне деньги, но не просто вернули, и бросили, как это делает booking, а тут же дали мне бесплатный промокод на 100 Евро(та сумма которая гарантировано позволяла мне снять Отличное жилье день в день в этом городе)

12. Приехали в Сарагосу в шесть вечера, пока нашли бесплатную парковку, пока заселились и поужиниали - ночь. И первый дождик в Испании. Пошли гулять! Очень красивый город! Ночью очень впечатлил! На жаль фотограф я криворукий:), и ночью без штатива, фотографии не очень четкие:).

13. Вид на один из самых больших храмов Испании Нуэстра-Синьора-дель-Пилар.

14. Вид на главный кафедральный собор и Базилику с моста через реку Эбро.

15. Одна из красивейших площадей  Сарагосы - Пласа дель Пилар (Plaza del Pilar)

16. Я с бойцами в центре Сарагосы!

17. Интересный фонтан - Fuente de la Hispanidad построенный в честь 23 испаноговорящих стран!

Далее мы направились к Французской границе в горы Пиренеи в Национальный парк « Ордеса-и-Монте-Пердидо».

18. Остановились в чудесном туристическом городке - Торла.

19. Жилье там не очень дешевое, нашли хостел на четверых 70 Евро в сутки.

20. Отличная детская площадка с шикарным видом на горы!!!

21. Здорово!

Автомобилем подъехать к парку нельзя, так как очень узкая дорога на серпантинах и невозможно разминуться без связи с другим транспортам. Поэтому с Торлы ездят автобусы каждые 15 минут.  Стоимость 4 Евро на человека, дети бесплатно туда-обратно! (Голубая линия на карте это автобус).

Красная линия, наш дневной маршрут!

22. В Парк я ехал ради  шикарных каньонов! Но оказалось, что в парке шикарные каскадные водопады!

23. И вот.

24. Дорожка очень хорошая! И меня поражает чистота! Ежедневно по это дороге подымается тысяча человек, но мусора я вообще нигде не увидел! Нигде!

25. Красивые каскадные водопады!

28. Долина шикарна! Отвесные стены каньонов, чем-то напоминают Большой каньон в штатах и горы Крыма!

29. Финишный водопад, до которого доходит большинство туристов, тропа идет дальше, но что бы подниматься на плато нужно ночевать в приютах и идти на несколько дней.

30. Оксана и два героя дня!!! Старшему без 3 месяцев 6 лет, младшему без 3 месяцев 4. За день прошли 23 км, и если мама вечером свалилась спать, то дети ещё потребовали поход на детскую площадку и составили папе компанию в баре:)))).

31. Долина Ordesa, поток туристов очень большой, иногда сложно сделать фотографию без них.

32. Место очень красивое, рекомендую к посещению!

33. На утро следующего дня отправились в Барселону!

34. Путь лежал через красивое водохранилище Embalse del Grado 1.

35. Ну и в заключении - Барселона.

35. Храм - La Sagrada Família

36. Храм - La Sagrada Família

36. Больница Recinte Modernista de Sant Pau

38. С маршрутами сильно не заворачивались, все основные достопримечательности Барселоны довольно современны и связаны большей с творчеством Гауди и с олимпиадой Барселоне в 1992.

39. Поэтому в Барслоне как нигде целесообразно купить билет на туристический автобус и пользоваться им как транспортом два дня!

40. Красивый порт с красивыми корабликами!

41. Панорама Барселоны с видом на Sagradu.

42. Барселона.

43. Не скажу, что меня сильно впечатлила Барселона, красивый современный город, но не так что бы вах-вах… Думаю немалую популярность городу делает команда!!! Вот попасть на игру Барселоны, наверное, непередаваемое событие!

44. Порт, хороший пример - современной, удобной городской среды.

45. Ну и пляжи Барселоны!!! На мой взгляд, они очень хороши!!!

Цена вопроса:)
1.    Перелет из Вильнюса туда обратно 500 Евро на 4 человек, если брать заранее и на серьезных скидках можно взять и дешевле.
2.    Аренда машины на 9 дней всего 130 Евро… и 26 Евро взяли за переезд 300 км. (бронировал через Wizzair)
3.    Жилье, в Барселоне и окрестностях - дороговато, очень бюджетное жилье можно найти за 70 Евро сутки, нормально за 90 Евро. (я имею ввиду летний сезон)
4.    Жилье на периферии в Морайре и в Сарагосе - 50/60 Евро сутки, в Торле дешевле 70 Евро снять не получилось… (Жилье на четверых человек, на двоих гораздо дешевле)
5.    Еда, при питании в кафе и ресторанах совсем не дешево 30/40 Евро за обед на семью, в Барселоне тоже можно найти такие завдения. Но мы в основном готовили сами… Цены в супермаркете не сильно отличаются от наших, всего на 10-20% дороже чем у нас, но продукты намного качественней и вкусней. А море продукты и вовсе гораздо дешевле. Ну и Вино....
6.    Платные дороги можно объехать:), машина попроще, расход поменьше.

В общем по моим расчетом без покупок не сильно экономя, но и не сильно транжиря, можно уложиться в 1600/1700 Евро на 12 дней. Что-то мне подсказывает, что в Сочи или в Крыму я потратил бы гораздо больше за такие условия.

На карте как-то Испания смотрится поменьше, но совсем не маленькая страна!  Как-нибудь пацаны подрастут и  съездим получше посмотреть Испанию, но эта поездка на 5,500 км…