Хех. На самом деле рисунок, если это не развлечение, это прежде всего язык (и он нужен многим специалистам технических специальностей). Чисто физиологически это мелкая моторика. А так как мелкая моторика, то главное в деле обучения рисунку это ТРУД, много-много труда, "штудия" это называется в академических кругах. Как говорил мой преподаватель по рисунку (не так давно он ушёл, Царствие Небесное вам, Вячеслав Михалыч) "научить рисунку можно и зайца". А вот с живописью намнооого сложнее, этому практически не научить, очень индивидуальная вещь.
да. мне художник, который учил меня рисовать *очень крутой график* говорил, что в рисовании главное это железная жопа. Ну сидеть много надо и фигачить. Я бы добавила и руки железные тоже и глаза стеклянные)))) короч я тогда поняла, что не Ван Гог. подвезло, что нашлись милые люди, которые успокоили и сказали, что в моем случае академизм не нужен. Хотя конечно нужен, техника нужна, но я сейчас более чем когда-либо понимаю, что эта техника без сердца вообщем никуда. Поэтому просто сердцем фигачу и забила на все. Может когда время будет вернусь к обучению, хочется анатомию ту же подтянуть... с живописью либо у тебя есть что-то либо будешь мертворожденное выдавать, вот тут наверное и вступает пресловутый процент таланта думаю это не только с рисованием, но и с кино такой же прынцып...
Ван Гог, кстати, был никаким рисовальщиком, очень страдал по этому поводу и постоянно пытался наверстать упущенное копируя японцев всяких типа Хиросиге (восток это модно тогда было) :) Академический рисунок это Николай Фешин, например. Бог рисунка! А железная жопа обязательна если хочешь достигнуть высот практически в любом ремесле. Мы фигачили сутками в своё время, жили в училище, у нас мастерская была вообще без окон и мы могли писать и рисовать круглосуточно (так как подачи у нас были там же). Эххх, молодость :)
Comments 17
Интересная статья, спасибо)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
короч я тогда поняла, что не Ван Гог. подвезло, что нашлись милые люди, которые успокоили и сказали, что в моем случае академизм не нужен.
Хотя конечно нужен, техника нужна, но я сейчас более чем когда-либо понимаю, что эта техника без сердца вообщем никуда. Поэтому просто сердцем фигачу и забила на все.
Может когда время будет вернусь к обучению, хочется анатомию ту же подтянуть...
с живописью либо у тебя есть что-то либо будешь мертворожденное выдавать, вот тут наверное и вступает пресловутый процент таланта
думаю это не только с рисованием, но и с кино такой же прынцып...
Reply
Академический рисунок это Николай Фешин, например. Бог рисунка!
А железная жопа обязательна если хочешь достигнуть высот практически в любом ремесле. Мы фигачили сутками в своё время, жили в училище, у нас мастерская была вообще без окон и мы могли писать и рисовать круглосуточно (так как подачи у нас были там же). Эххх, молодость :)
Reply
но я вот не могу так, а теперь так и вообще дети-семья траливали)
интересно, что у вас был такой крутой окон - мастерская без окон это мощно
а остались рисунки тех лет?
Reply
Leave a comment