Leave a comment

Comments 23

livejournal December 12 2017, 13:32:12 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


serajaptacha December 12 2017, 15:26:29 UTC
Знаете, вера в Бога никого ни от чего не останавливает, как свидетельствует история. Именем Бога творились величайшие мерзости. А атеисты зачастую являют собой образец нравственности.

Reply

playmother December 12 2017, 15:42:41 UTC
Это не именем Бога творят, это люди которые не верят на самом деле прикрываются Им.
Но я не ломать копья, у меня конкретный вопрос - на чем основывается так называемая нравственность атеистов? И это действительно важно понять.

Reply

serajaptacha December 12 2017, 15:45:48 UTC
Я думаю, на высокой эмпатии. Они стараются не делать другим того, чего не желают себе. А это не зависит от веры в Бога. Бывают и верующие засранцы, хуже всякого атеиста.

Reply

playmother December 12 2017, 16:07:16 UTC
Да, вопрос в том, что мы просто не понимаем, что такое действительно настоящая вера в Бога...
Человек становится засранцем не от того, что стал верить, это его качества. И если он по-настоящему верит и следует процессу то перестанет быть засранцем. Я говорю не просто так, есть примеры.
но я также вижу очень много лицемерия. Вешать крест во всю грудь и двже ставить свечку еще не означает, что этот человек верит в Бога, вот в чем прикол...
А эмпатия вещь вообще очень относительная. То что хорошо одному может быть плохо другому. Наше собственное восприятие вообще крайне ограниченно. Должны быть более высокие и чистые критерии, высшая нравственность.

Reply


julia_monday December 12 2017, 18:38:46 UTC
Я атеист и я не считаю, что все позволено. Но вегетарианкой не стану, и не просите.

Плохо убивать без нужды и с особой жестокостью. Ради еды или другой необходимости убивать животных можно.

Reply

playmother December 12 2017, 19:11:25 UTC
Не прошу, как не прошу и верить в Бога ;)
я искренне уважаю Вашу позицию.
И вот как раз может Вы ответите на чем основывается Ваше представление о добре и зле?

Reply

julia_monday December 13 2017, 15:16:42 UTC
Да на том, на чем у всех - на системе ценностей. Или вы думаете, что все зиждется только на мысли "боженька накажет"?

Reply

playmother December 13 2017, 15:48:08 UTC
Нет, моя система ценностей основана на вере в то, что каждый в этом мире душа, которая вечно соединена с Богом, но когда-то покинула его ( ... )

Reply


ja_tika December 13 2017, 11:22:09 UTC

А где доказательство, что бог может внушить какую-то мораль? Библию внимательно читайте, это жесть полнейшая. Единственная верная мысль там (в той или иной форме повторяющаяся во всей мировой культуре): не делай другому того, что не хотел бы себе. Вот это безо всякой мистики можно внушить кому угодно.

Reply

playmother December 14 2017, 12:00:20 UTC
Внушить кому угодно? Ну это вы пошутили я так понимаю) Вот например есть человек, который делает другим больно. Ну просто по кайфу ему. Подходите и начинаете учить, что не делай другому того, что не хочешь сам? А с чего? Бога нет, наказаний нет, все позволено. Почему бы тогда ему не делать больно и плохо, тем более если его сердце к этому влечет?

Reply

julia_monday December 14 2017, 16:29:40 UTC
Да ну, будто среди верующих таких нет. Сначала гадит, потом кается, потом опять гадит...

Reply

playmother December 14 2017, 17:09:36 UTC
В Индии знаете как такое называют?

Купание слона. Слон моется, а выйдя на берег осыпает себя грязью опять.

Конечно нехорошо это. Но опять-таки, верующие ли или пока только кандидаты в верующих?))))

Тот, кто истинно верит, он так никогда не делает.

Reply


Leave a comment

Up