Jul 23, 2011 01:06
В детстве любил сказку про лягушек и молоко. Про то, как две лягушки упали в кувшин с молоком и не могли выбраться. Одна сразу решила, что все равно помрет и утопилась без борьбы сама. Другая бултыхалась, пока не взбила молоко в масло и не вылезла.
Именно такой принцип я буду применять для раскрутки своей компании (в дополнение к выставкам и т.д.)
Каждый день мои девочки-сотрудницы будут делать по 10 холодных звонков клиентам. Я же буду звонить всем тем, c кем работал когда-то или кто работает с конкурентами. Делать минимум 10 звонков. Каждый день.
Раньше мы делали по 3 звонка в день и нам удалось заполучить 3 клиентов с суммарной прибылью 30 000 евро. Значит это работает.
Таким образом, инструментом №1 для достижения нашего успеха станут 10 ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ В ДЕНЬ
И незаметно наше молоко превратится в масло, по которому мы доберемся до топ-десятки индустрии.
персонал,
инструменты успеха,
маркетинг,
холодные звонки