Говорят что "Машина времени" это гебешный проект, наподобие английйского хипстерско-бунтарского "Битлз".
С другой стороны, НЕСИСТЕМНЫЕ гибли. Казалось бы ну что в нём такого в "русском поэте"...
Алексей ДИДУРОВ - "потому что «Машина» была очередной акцией этой Системы."
> До 1985 года я не мог нигде опубликоваться по идеологическим соображениям. Но и после 1985 года меня тоже ни одно госиздательство не опубликовало. Семь книг сгорело! Самое интересное, что все, кто прорвался в номенклатуру еще тогда - опубликовались, и не по одному разу. Я пытался напечататься во всех журналах, во всех издательствах, но эти люди не хотят публиковать никого, не входящего в их круг.
http://tpek.livejournal.com/46099.htmlстранные смерти (формирующих "русские идеологемы") - Башлачев, Цой, Тальков, Круг...
... (в какой-то степени) Листьев
скурившиеся Агузарова, Чистяков..
Науменко, Башлачев, Селюнин...
> Загадочен и уход Виктора Цоя. По свидетельству Игоря Талькова, "он ушел внезапно. Я думаю, что, на какое-то мгновение расслабившись, он потерял контроль над собой и открыл таким образом брешь в энергетическом поле защиты, причем сделал это так неожиданно, что Белые не успели среагировать, тогда как Черные среагировали мгновенно". Интересно и мнение вдохновителя московского рок-кабаре "Кардиограмма" поэта Алексея Дидурова. Он считает, что причина ранней смерти Цоя - попытка приспособиться к условиям набирающего силу шоу-бизнеса. Конкретно это проявилось в том, что продюсером группы "Кино" стал известный Юрий Айзеншпис.
http://rockmusic.oks71.biz/kino/vospominaniya/489-aleksej-didurov.html#comment взято
тут О создании ментальных жучков "Битлз" здесь
http://illyn2005.ya.ru/replies.xml?item_no=2884&ncrnd=9957