У моей буки начал барахлить жёсткий диск. Сначала он подвис и даже в какой-то момент решил перестать грузиться. Загрузка в безопасном режиме и проверка скандиском показали, что появились нежданные “бэды”. Т.е. битые сектора, которые плохо читаются.
Обратился к продавцу за поддержкой. Он подсказал телефон сервисного. В сервисном узнал, что
(
Read more... )
Comments 3
Так вот первый около месяца мурыжили и потом вернули сказав что как то винт образумили отформатировав жестоко, при этом стребовали за установку системы 30 баксов, хотя случай 100% был гарантийный.
Второй ремонтировали 3 месяца, правда долго к винту ждали пока привезут клавиатуру, которая тоже не очень совместилась с гантелей.
Замен никаких не предлагали, и все сроки ремонтов просрачили как ты понимаешь.
К вопросу покупки и установки: замена винта, памяти и еще чего-то не нарушает гарантии, и по идее если возьмешь винт то сам можешь поставить. Я когда расширялся, старый винт сделал внешним, правда редко его использую... Т.е. все упирается в деньги, и на благосклонность сервиса сильно надеятся не стоит, ну разве что тебе по времени месяц например подождать это не критично.
Ну а насчет расширенной поддержки: она стоит отдельных денег!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment