Про румяна

Jan 24, 2014 22:11

что-то меня разрывает между постом про румяна и постом про скулы. И то и это имеют большое значение, поэтому, кинем монетку... иии.... выпали румяна)

итого, румяна - наиважнейшая часть макияжа, про которую многие забывают.
У девушки может быть 5 тюбиков туши, 8 помад и ни одной коробочки румян. Легко.

я давеча размышляла сама с собой, откуда такая нелюбовь происходит? и прикинула, что наверное от тех времен, когда румяна были самой жирно-блестящей субстанцией в косметичке. И наверно еще от того, что румяна воспринимаются сложным, цветным, требующим проработки.
И проработки они действительно требуют, румяна не накладывают на голую кожу, поэтому тонирование под румяна обязательно. Но больше-то ничего. Т.е. необходимость носить даже не полный тон, а просто тон - это единственное обязательное условие использования румян.


Еще раз вспомним (вдруг кто забыл) про внутренний структурный треугольник.


высветлять лоб и нос мы уже договорились. Кое-что за пределами треугольника затенять тоже договорились.

Разберемся теперь со средней частью треугольника, куда входят щеки и немного скул.
вот тут в круге справа


Этот круг - примерная область возможного нанесения румян. Точнее - область нанесения определяется вашей собственной физиологией, а вот растушевать их можно в разных направлениях, Но при этом не нужно уводить четко к губам или далеко к виску. К ноздрям, конечно, тоже не стоит, круг ты использован для визуализации. И область круга - примерная.

_________________________________________________

Где румяна начинаются?

обратимся снова к невестам.


Возьмем улыбающуюся ненакрашенную еще пока и разрисуем


В улыбке, обратите внимание, проявляется свой природный треугольник. Нос-лоб так и остаются выпуклыми, и добавляются "щечки". Или яблочки. Черные круги в моей кривенькой схеме. Эти яблочки и являются местом нанесения румян, определяемым физиологическими особенностями. Где ваши - знает ваше отражение в зеркале.

яблочки - самая выпуклая часть щек при улыбке, на нее будем ставить румянный блик, однако, растушевывать в матрешечный кружок их надо не всем и не всегда. Румяна должны начинаться в районе середины зрачка (красная линия). Красная линия условная, математической точности тут не надо добиваться. И румяна не должны быть визуально ниже кончика носа (зеленая линия). Это тоже примерная условность.

Собственно сиреневый пучок стрел - это линии растушевки, но в них есть тоже свой сакральный смысл, не всегда нужно тушевать именно туда.
а пока посмотрим как это выглядит на накрашенной уже невесте (кстати, обратите внимание на линию бровей. Уложено и оформлено, совсем другой вид)



Светлый треугольник в центре видно тут без подрисовок? Блик на подбородке, работа по конутру и лбу. Консилер под глазами убираем мешки. Нос тоньше. Ну и брови, конечно.

_____________________________________

Сакральный смысл растушевки.

главный-то смысл - стереть границы.

тонкости заключаются в направлении. Направлений в общем смысле существует три - либо горизонтально, либо диагонально, либо в кружок. Кружок добавляет выпуклости щекам и используется обычно, если лицо не требует коррекции.
все горизонтальные линии будут визуально расширять лицо, все диагональные сужать. При этом чем круче угол наклона, тем больше удлинение.

угол наклона это так



верхняя горизонтальная - расширит лицо
нижняя наклонная - крутой угол
средняя - что-то среднее

Чтобы подчеркнуть выпуклость щек (добавить объем), техника такая - в улыбке на яблочко ставим кисть с румянами и восьмеркой растушевываем на скуловую кость.

Чтобы визуально сузить лицо - румяна растушевывают диагонально в линию. складываем губы в поцелуй и тушуем по диагонали от скулы/виска до уголков рта. Понимаем тут, что чем больше хочется сузить, тем круче будет угол наклона, поэтому область" скула/висок" условная.

самый популярный способ нанесения - треугольник. Ставим на яблочко щеки и тушуем на скулу, образовывая таким образом треугольник с вершиной на скуловой кости.

Справедливости ради замечу, что все это не единственные направления растушевки, но самые частоиспользуемые за простоту применения и видимый результат.

____________________________

Цвет.

Это то, чего боятся. Неправильно подобрать цвет и быть похожей на матрешку.

отделяем зерна от плевел. Матрешка будет тогда, когда нанесли слишком много, когда нанесли на неправильную область, когда плохо растушевали границы.

что касается цвета. Вот сейчас в России зима - и самое время узнать свой натуральный оттенок. РУмяна - это румянец. Натурально-естественный цвет - это тот самый с мороза. Он может быть розово-белым, может быть почти красным, а может быть и лососевого оттенка, и пЭрсикового.

Если вы не отрицаете теорию цветотипов и знаете свой, то выбираем румяна по цветотипу. Холодным холодные цвета, теплым - теплые. Это для натурального макияжа, когда все цвета в макияже (и на губах, и на глазах) максимально приближены к натуральным оттенкам.
кстати, румяна вполне могут быть единственным цветным пятном дневного макияжа, смотрятся они вполне гармонично и ни к чему не обязывают.

В полном макияже румяна - обязательная вещь.

для, скажем так, вечернего формата, цвет румян варьируется по многим параметрам. Я так вот сходу не возьмусь даже эти параметры как-то обозначить в стройные правила. Скажу так - свой натуральный оттенок можно использовать и в дневном, и в вечернем, но если в дневном предпочтительнее только свой натур, то в вечернем предпочтений таких нет.

особая тема - формат красных губ. Когда акцент на губах. Всем цветотипам желательно подбирать теплую гамму румян. Для холодных-прехолодных внешностей (у которых нет даже намека на теплые ноты) есть румяна с легким градиентом от теплого до холодного.
Дело в том, что формат красных губ визуально выделяет губы на лице, а кожу вокруг делает более бледной. Так вот чтобы уйти от этой бледности и больничного эффекта, надо искуственно добавить чу-чуть теплого румянца. (впрочем, это опять же проще хоть где-нить увидеть, чем объяснить... )

ну и в общих словах, пожалуй, все про румяна. Но только в общих словах)

техника и средства, макияж

Previous post Next post
Up